Производство и продажа дверей
Строительство и ремонт
Россия, Ростов-на-Дону
Сентябрь 2022
Проблема: Падение продаж на 14% из-за роста негативных отзывов
Задача: Улучшение репутации в интернете. Повышение лояльности и доверия клиента к продаваемой марке дверей. Обезопасить от появления подобных внезапных угроз в будущем
- Мы согласовали тексты позитивных отзывов, подготовили аккаунты "агентов влияния" для их размещения.
- Постепенная публикация: Положительные отзывы начали размещаться последовательно, чтобы это выглядело органично, а не как спланированная кампания. Каждое новое упоминание сопровождалось активной пользовательской поддержкой — комментариями, лайками и обсуждениями, что повысило видимость компании в поиске.
- Нивелирование негатива: В течение всего периода мы следили за появлением новых негативных упоминаний и оперативно реагировали на них — либо замещали позитивными отзывами, либо полностью удаляли.
Благодаря оперативной корректировке негативной информации и грамотно выстроенного диалога с ЦА клиента, было сформировано нужное нам мнение о компании клиента в сети интернет.
ПРОДАЖИ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 15%
Prostor Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу