Международный образовательный центр «Лингва»
500 000
Образование, наука, работа
Россия, Сургут
Битрикс24
Февраль 2025
Заказчик: компания «Лингва» является частью международного холдинга «Диалог» и имеет филиалы в различных городах (Сургут — Ханты-Мансийск — Москва — Лондон — Липецк — Ростов). Основное направление деятельности — обучение иностранным языкам детей и взрослых. В компании работают более 100 преподавателей в 9 школах.
Запрос Заказчика:
На момент обращения к нам компания уже имела портал на базе Битрикс24, а также базу данных в 1С и АСУ «Чудо» (системе для управления процессом обучения, разработанной ранее собственными силами организации).
До Битрикс24 в качестве CRM системы использовалась amoCRM, но в 2023 году на замену была приобретена лицензия с тарифом «Профессиональный», так как развитие компании требовало перехода на систему с более широкими возможностями.
Заказчика интересовала автоматизация бизнес-процессов, а также потенциальная синхронизация с продуктами 1С, что в перспективе позволило бы автоматизировать большинство внутренних процессов продаж, управления и аналитики.
Совместно мы составили первоначальное ТЗ и декомпозировали его на этапы/проекты с планируемыми сроками выполнения.
Этап 1
Перенести все необходимые для работы данные из amoCRM и осуществить интеграцию данных с системами 1С и АСУ «Чудо» с порталом Битрикс24.
Этап 2
Настроить воронки CRM в соответствии с ТЗ, а также выполнить автоматизацию отдельных процессов компании.
1 этап. Интеграция и перенос данных
Перенесены данные из amoCRM.
Подключена и настроена телефония.
Организован обмен данными с 1С и АСУ «Чудо» (самостоятельная разработка заказчика).
Выполнена интеграция с мессенджерами: WhatsApp, Telegram.
Выполнена настройка процессов работы с клиентом в CRM (воронки работы с клиентом).
Реализован сервис технической поддержки для пользователей.
Настроен интерфейс виртуального рабочего места сотрудника в соответствии с его должностью.
Настроена карточка сотрудника с должностными инструкциями.
2 этап. Автоматизация процессов
Используя ТЗ на основе процесса работы преподавателя, в системе реализована автоматизация процессов, которая помогает преподавателю следовать разработанному регламенту своей подготовки, а также ведения занятий. Основная идея автоматизации в этом случае заключается в том, что каждый сотрудник, вступая в должность, либо в процессе подготовки к учебному году, должен выполнить последовательные задачи в соответствии с существующим регламентом. Эти задачи включают в себя изучение материалов, участие в мероприятиях, выполнение заданий и другие активности, связанные с рабочим процессом преподавания.
В результате, на основании разработанной системы сотрудник сможет подготовиться, ничего не упустив в процессе, а руководство сможет оценить эффективность его работы.
Планы на 2025 год:
Расширить функционал существующей CRM системы в части маркетинга.
Разработать систему аналитики для отслеживания эффективности сотрудников отдела продаж, а также эффективности работы преподавателей.
Осуществлять дальнейшую Техническую поддержку портала, следить за актуальностью данных в системе.
Реализованы поставленные задачи по усовершенствованию корпоративного портала на базе Битрикс24: регламентирование и упорядочение процессов компании; автоматизация отдельных разделов портала; интеграция со сторонними сервисами, в которых ведется работа компании и пр.
![]()
Л.В.Журавлева
Президент Lingva с 1992 Центр Журавлевой
«...Для выполнения задач была выбрана проектная система взаимодействия: по каждому проекту готовилось отдельное техническое задание, определялась стоимость и сроки выполнения. Все работы по поставленным задачам были выполнены компанией «ЭджайлКонсалт» в оговоренные сроки и в полном объеме. Мы очень благодарны сотрудникам компании за проделанную работу по нашему проекту.
В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭджайлКонсалт» по технической поддержке Битрикс24, а также работаем по ведению проектов в рамках нашего корпоративного портала.»
ООО ЭджайлКонсалт с удовольствием обсудит вашу задачу