Strike
Туризм и отдых
Россия, Москва
Сентябрь 2021
Запустить блог тематики «вокруг света» на платформе Яндекс.Дзен.
Добиться высоких показателей дочитываний, кликабельности материалов и монетизации
Особенности проекта
Высокая конкуренция — чтобы выделиться среди многочисленных каналов о путешествиях на Яндекс. Дзене, требуется постоянный анализ конкурентной среды и отслеживание современных трендов.
Ограничение правилами Яндекс. Дзена — платформа запрещает размещать материалы и отключает монетизацию у публикаций с шокирующим контентом, которые описывают трагические происшествия и катастрофы (например, covid19), поэтому копирайтерам приходится умело обходить запретные темы и создавать статьи, где только косвенно говорится о нашумевших событиях современности.
Как была организована работа
Что было сделано:
Изучены возможности и особенности платформы Яндекс. Дзен.
Анализ конкурентной среды.
Определена «ниша» для нового блога
Разработан контент-план.
Подобраны отдельные копирайтеры на проект.
Ежедневно проводилось:
Работа с контентом — написание и публикация новых статей, поиск уникальных источников информации и тестирование нестандартных форматов подачи материалов, повышение вовлечённости аудитории, подбор иллюстрации и фотографий, видеоматериалов, инфографики.
Тщательный подбор заголовков и иллюстративного материала — эти показатели в большей степени влияют на кликабельность публикаций, что заставляет подбирать несколько обложек для каждой статьи, тестировать согласованные варианты и при необходимости оперативно вносить правки для сохранения высоких показателей вовлечённости аудитории.
Редакторская правка материалов. Тестирование публикаций на канале с целью выявить наиболее востребованные форматы на Яндекс. Дзене, которые популярны у аудитории и продвигаются внутренними алгоритмами Дзена.
Анализ статистики ранена базе и статистических показателей.
Изучение новых форматов, предложенных платформой.
С чем столкнулись в процессе работы
Во время работы с платформой Яндекс. Дзен особое внимание необходимо уделять такому показателю как Карма канала.
Так или иначе она влияет на продвижение всего блога. Для поддержания Кармы на оптимальном уровне требуется не отдельная, а комплексная работа над множеством компонентов, основные из которых — оригинальность, качество, вовлечённость, развитие канала и влиятельность. Чтобы добиться высокого рейтинга по вышеперечисленным показателям, необходимо следить за качеством контента, избегать кликбейта и фейковой информации, всегда искать нестандартную подачу материалов, удерживать внимание читателя от начала и до конца публикации, активно увеличивать аудиторию и продвигать канал при помощи других интернет-источников и соцсетей.
Поэтому работа над продвижением должна быть организована группой профессионалов, которые специализируются на качественном выполнении отдельно поставленных задач.
Над проектом работали:
Несколько копирайтеров
SEO-специалист
Аналитик
Маркетолог
Дизайнер.
Только при разделении обязанностей и умело организованной работе над проектом можно добиться высоких показателей при продвижении продукта на Яндекс. Дзене.
Итоги
На 11 декабря 2020 года
Аудитория канала 1 087 160 человек. Эта величина переменчивая, колеблется до 1,5 млн. человек.
Количество подписчиков 21 661.
Канал монетизирован, приносит доход, полностью покрывающий расходы на ведение этого канала и позволяющий получать прибыль.
Андрей Кириллов
Итогом работы довольны как мы, так и заказчик. Результаты более чем хорошие. Канал успешно зарекомендовал себя, стал одним из лидеров в своей нише и занимает 35 позицию в ТОП-выдаче Яндекс. Дзена в категории «путешествия». А в этом сегменте это очень сильный показатель.
RapidWeb.Me с удовольствием обсудит вашу задачу