Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Qmedia
Успешный старт в инстаграм для груминга, которому позавидуют конкуренты
Qmedia
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Успешный старт в инстаграм для груминга, которому позавидуют конкуренты

81 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Успешный старт в инстаграм для груминга, которому позавидуют конкуренты
Клиент

Груминг салон

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Июнь 2024

Задача

О клиенте:

Новый салон груминга в Минске, который только-только открылся. Было необходимо срочно начинать продвижение.

Клиент обратился к нам за SMM в и таргетированной рекламой в Instagram.

Решение

За два месяца работы рекламы получили 414 обращений в директ. Стоимость одного обращения — 2,3 BYN (или 0,7 $. по курсу валют на момент написания кейса).

1SMM

У клиента уже был аккаунт в Instagram, но у него было всего 43 подписчика.

Первым делом разработали и согласовали стратегию продвижения — выбрали один стиль оформления аккаунта и решили делать упор на reels, разбавляя ленту информационными постами.

Все посты разрабатывали на основе исходников (фото/видео) от клиента. При этом каждый из них согласовывали с клиентом и вносили правки.

С нашей стороны также был сделан обзор конкурентов. На основании анализа выявили, какая тема в нише груминга наиболее интересна пользователям, а также обнаружили, что необходимо создавать еще и профиль в другой популярной соцсети — TikTok.

На момент написания кейса продолжаем работу по SMM Instagram и начинаем работу с клиентом по SMM в TikTok

Про результаты чуть ниже)

2Таргетированная реклама

SMM — это хороший источник привлечения клиентов в B2С. Однако, как минимум на старте, его нужно подкрепить рекламой.

Со своей стороны мы подготовили медиаплан, согласовали с клиентом креативы, настроили детальный таргетинг и запустили рекламу с целью сообщений в Direct для записи на услуги.

Раз в две-три недели меняли креативы, т.к. они имеют свойство «сгорать» со временем и работать менее эффективно.

Результат

По итогам двух месяцев совместной работы SMM и таргета мы получили следующие результаты:

—Количество подписчиков на момент написания статьи в аккаунте Instagram выросло до 749 и не прекращает расти каждый день:

—Посты все больше и больше набирают популярность: просмотры и лайки увеличиваются.

—Наибольшее количество просмотров на видео — 67,4 тыс.

—За два месяца работы рекламы получили 414 обращений в директ. Стоимость одного обращения — 2,3 BYN (или 0,7 $. по курсу валют на момент написания кейса).

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

После двух месяцев сотрудничества не перестаем работать, а только развиваемся для получения еще большего количества записей на услуги и продвижения аккаунта Instagram!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку