Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
iam agency
Успешный запуск MVP нового сервиса
iam agency
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Успешный запуск MVP нового сервиса

152 
iam agency
iam agency Россия, Москва
Поделиться:
Успешный запуск MVP нового сервиса
Клиент

Платформа для блогеров

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Наш текущий клиент решил запустить новый сервис для блогеров. Задача состояла в том, чтобы проверить гипотезу, нащупать примерные ЦА и подтвердить стоимость лида, заложенную в фин. модель.

Решение

Для реализации цели мы:

1. Разработали лендинг на Tilda, имитирующий страницу входа в сервис, с описанием функционала;

2. Настроили контекстную рекламу на несколько портретов ЦА с различными офферами;

3. Настроили таргетированную рекламу на большое количество портретов ЦА с разными офферами;

4. Сняли результаты и прозвонили все лиды :)

1Создание лендинга

Для начала мы создали лендинг, который полностью имитирует стартовую страницу сервиса, включая поля регистрации.

После регистрации пользователь видел сообщение о том, что запуск сервиса будет осенью и за раннюю регистрацию он получал промокод на бесплатный месячный тест-драйв сервиса.

2Настройка рекламы

Мы выработали несколько гипотез по ЦА и тому, как ее найти.

Это легло в основу контекстной и таргетированной рекламы с разными типами кампаний (по ключам, по подписчикам, по портрету ЦА, по аудиториям и т.п.)

Далее, запустив рекламу, мы оптимизировали ее по цели "регистрация", чтобы получить больший результат при меньшем бюджете.

3Сбор результатов

Т.к. сервис еще не готов, важно было получить обратную связь, что именно привлекло тех, кто оставил заявку, что они хотели увидеть + важно было снять негатив с того, что сервис еще не работает.

И мы приняли решение... позвонить всем лидам :)

Разработали скрипт и собрали полевое исследование по функционалу сервиса (это дало пару хороших инсайтов) + лично извинились за то, что сервис еще не работал.

Результат

В результате, мы

1. Подтвердили цифры САС, заложенные в финансовый план сервиса;

2. Получили заявки от заинтересованных лиц и, пообщавшись с ними, передали инсайты разработчикам клиента;

3. Еще до выхода сервиса собрали лояльных пользователей :) 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

iam agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку