ООО «ЕдаМаркет»
90 000
Питание
Россия, Сыктывкар
Октябрь 2021
Концепция: пиццерия доставки.
Продукты: пицца / хот-доги / комбо / закуски.
Площадка работы: ВК.
1. Администрирование и продвижение группы ВК; 2. Разработка контент-плана и его реализация; 3. Информирование ЦА об открытии нового филиала в Сыктывкаре.
Для увеличения вовлеченности, комплексно использовали разные виды работ:
1. Игровую механику;
2. Разработку контент-стратегии, для удержания аудитории;
3. Рассылку промокодов;
4. Опросы о продукте, сервисе и компании.
5. Таргетированную рекламу.
Запустили конкурс активности через приложение «Колизей».
Механика: в течение недели подписчикам необходимо было лайкать, комментировать и оставлять отзывы в группе. За каждое действие подписчик получал баллы. По итогам недели три подписчика с наибольшим количеством баллов становились победителями и получали пиццы в подарок. Конкурс запускался три раза.
Частота постинга 4-5 поста в неделю в дневное время. Использовали форматы:
1. продающий (о пицце недели и новом продукте), пользовательский (соцопросы, нововведения, отзывы),
2. информационный (новости, режим работы, информация об открытии),
3. развлекательный (игры, загадки, конкурсы, интересные факты).
Посты преобразованы в едином стилистическом и визуальном оформлении.
Сформировали персональные рассылки сообщений в ЛС с промокодами через сервис Sendler. Промокод давал право получить 1 продукт в подарок.
В конце второго месяца работы данную рассылку преобразовали в чат-бот, что позволило увеличить аудиторию. В месяц отправлялось 4 сообщения.
Сформировали интересующие клиента вопросы: отказ от пластиковых приборов, выбор пиццы месяца, запуск нового продукта и т. д.
Данные вопросы преобразовали в посты с опросами. В среднем голосовало по 40 пользователей. Чтобы увеличить фокус группу, в соц.опрос добавили бонус в виде промокода на продукт за участие. В месяц проводилось минимум 4 опроса.
В рамках продвижения использовали таргетированную рекламу.
Темы для объявлений: информация об открытии, вакансии, праздники, доставка и товары недели. Бюджет кампании на два месяца — 13 тыс. руб. Количество переходов по одному объявлению более 10.
Качественные результаты:
1. Единая стилистика группы;
2. Опросы помогли сформировать лояльность аудитории;
3. Создана база для рассылки и чат-бот.
Итоги конкурса активности:
1. Увеличили количество подписчиков в группе на 210 целевых пользователей;
2. В 2 раза выросли охваты группы. Средний охват подписчиков — 7820, средний виральный охват — 2708.
3. В 20 раз выросла активность подписчиков группы. Средняя вовлеченность (ER) равна 22,9%.
4. Около 400 пользователей подписались на персональные рассылки.
5. Более 90 000 пользователей узнали о пиццерии.
Кроме этого, было заметно увеличение заказов на продукты в течение недели, которые были опубликованы в группе.
KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу