Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KOD8
Увеличение активности группы VK в 20 раз: доставка пиццы
KOD8
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличение активности группы VK в 20 раз: доставка пиццы

673 
KOD8
KOD8 Россия, Сыктывкар
Поделиться:
Увеличение активности группы VK в 20 раз: доставка пиццы
Клиент

ООО «ЕдаМаркет»

Бюджет

90 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Сыктывкар

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Концепция: пиццерия доставки.

Продукты: пицца / хот-доги / комбо / закуски.

Площадка работы: ВК.

1. Администрирование и продвижение группы ВК; 2. Разработка контент-плана и его реализация; 3. Информирование ЦА об открытии нового филиала в Сыктывкаре.

Решение

Для увеличения вовлеченности, комплексно использовали разные виды работ:

1. Игровую механику;

2. Разработку контент-стратегии, для удержания аудитории;

3. Рассылку промокодов;

4. Опросы о продукте, сервисе и компании.

5. Таргетированную рекламу.

1Администрирование и вовлеченность

Запустили конкурс активности через приложение «Колизей».

Механика: в течение недели подписчикам необходимо было лайкать, комментировать и оставлять отзывы в группе. За каждое действие подписчик получал баллы. По итогам недели три подписчика с наибольшим количеством баллов становились победителями и получали пиццы в подарок. Конкурс запускался три раза.

2Контент-стратегия

Частота постинга 4-5 поста в неделю в дневное время. Использовали форматы: 

1. продающий (о пицце недели и новом продукте), пользовательский (соцопросы, нововведения, отзывы), 

2. информационный (новости, режим работы, информация об открытии),

3. развлекательный (игры, загадки, конкурсы, интересные факты). 

Посты преобразованы в едином стилистическом и визуальном оформлении.

3Рассылка

Сформировали персональные рассылки сообщений в ЛС с промокодами через сервис Sendler. Промокод давал право получить 1 продукт в подарок. 

В конце второго месяца работы данную рассылку преобразовали в чат-бот, что позволило увеличить аудиторию. В месяц отправлялось 4 сообщения.

4Опросы о продукте и компании

Сформировали интересующие клиента вопросы: отказ от пластиковых приборов, выбор пиццы месяца, запуск нового продукта и т. д. 

Данные вопросы преобразовали в посты с опросами. В среднем голосовало по 40 пользователей. Чтобы увеличить фокус группу, в соц.опрос добавили бонус в виде промокода на продукт за участие. В месяц проводилось минимум 4 опроса.

5Продвижение и реклама

В рамках продвижения использовали таргетированную рекламу. 

Темы для объявлений: информация об открытии, вакансии, праздники, доставка и товары недели. Бюджет кампании на два месяца — 13 тыс. руб. Количество переходов по одному объявлению более 10.

Результат

Качественные результаты:

1. Единая стилистика группы;

2. Опросы помогли сформировать лояльность аудитории;

3. Создана база для рассылки и чат-бот.

Итоги конкурса активности:

1. Увеличили количество подписчиков в группе на 210 целевых пользователей;

2. В 2 раза выросли охваты группы. Средний охват подписчиков — 7820, средний виральный охват — 2708.

3. В 20 раз выросла активность подписчиков группы. Средняя вовлеченность (ER) равна 22,9%.

4. Около 400 пользователей подписались на персональные рассылки.

5. Более 90 000 пользователей узнали о пиццерии.

Кроме этого, было заметно увеличение заказов на продукты в течение недели, которые были опубликованы в группе.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку