Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Виарда
Увеличение числа заявок в 2 раза при сохранение начального уровня CPL
Агентство Виарда
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Увеличение числа заявок в 2 раза при сохранение начального уровня CPL

322 
Агентство Виарда
Агентство Виарда Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

ООО "Русский Юридический Консалтинг"

Бюджет

250 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Заказчик обратился с запросом на организацию дополнительного канала привлечения клиентов + оптимизация по CPL.

Заказчик: Юридическая компания

Продукт Заказчика: Услуги по банкротству физических лиц

Рекламные инструменты: Комплексное продвижение путем извлечения заявок (лидов)

по средствам рекламной кампании запущенной в:

- Я.Директ;

- Facebook;

- myTarget;

Решение

Разделили аудитории по "теплоте" и интересам (прямой, косвенный и потенциальный интерес). Для каждой аудитории определили свою мотивацию и офферы. Использовали "подогрев" аудитории с помощью ретаргетинга. Увеличение дневного бюджета помогло системе обучиться и приносить стабильно заявки.

1Разделили аудитории по "теплоте" и интересам

Мы проанализировали ЦА по возможным релевантным интересам и пришли к выводу о необходимости разграничения целевой аудитории на:

- прямой интерес к Услуге БФЛ это категория пользователей напрямую интересующаясь Услугой БФЛ;

- косвенный интерес к Услуге БФЛ это категория пользователей проявляющая прямой интерес к финансовым продуктам банков, ломбардов и подобных;

- потенциальный интерес к Услуге БФЛ это категория пользователей проявляющая прямой интерес и демонстрирующие высокий уровень вовлеченности в азартные игры, ставки на спорт, рискованные финансовые вложения и подобное;

2Использование ретаргетинга

Данная механика позволяет подогревать интерес пользователей и концентрировать различные категории ЦА на проблематике вопроса БФЛ. Это важная часть работы в рамках формирования потребности. Из минусов был замечен увеличенный цикл сделки по таким обращениям, но по проценту закрытия "в договор" отдел продаж Заказчика показал усреднено-положительные для всего массива показатели конверсии.

Результат

Результатом данной работы стало:

Увеличение общего количества обращений от потенциальных клиентов, снижение CPL и повышение уровня лояльности потенциальных клиентов к Услуге Заказчика.

Показатели для графика: Июль 2021 - 25 заявок, сентябрь 2021 - 71 заявка. 

Заключено договоров 8 с выручкой более 1 млн. руб. 

В работе 20 клиентов. 

14 сделок переданы в региональное представительство

Комментарий агентства

Дмитрий Чернов
Дмитрий Чернов

Это не простая задача с которой наши специалисты справились качественно и в оговоренный срок! Что важно? - Держать слово данное Партнерам и Заказчикам!

https://rusurconsalt.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Виарда с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку