Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"Диджитал Клаудс"
Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза для нового бренда одежды
"Диджитал Клаудс"
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза для нового бренда одежды

180 
"Диджитал Клаудс"
"Диджитал Клаудс" Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

Cloyes Brand

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Увеличить количество заказов на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы

Срок: 3 месяца

Регион: Вся РФ

Решение

К нам обратился клиент с задачей запустить таргетированную рекламу с целью увеличить количество заказов в своем магазине на Wildberries, чтобы исключить процесс самовыкупов (один из способов роста позиций товара в каталоге).

Большее количество заказов поднимает карточки товаров в каталоге, что способствует привлечению органического трафика в магазин продавца.

Для сбора ЦА мы:

 • спарсили аудиторию сообществ прямых конкурентов;

 • собрали семантику для запуска рекламы по ключам согласно рекламируемым категориям товаров;

 • определили возраст ЦА - женщины, 18-35 лет. 

1Процесс работы

Запустили таргет VK с целью “Переходы по рекламе” со ссылками на карточки товаров Wildberries. 

На первом этапе протестировали широкую аудиторию, аудиторию по интересам “Женская одежда” + “Онлайн-покупки”. 

По результатам тестового периода определили более релевантный возраст ЦА: 21-35 лет, а также гео (убрали города Дальнего Востока). 

Мы оптимизировали рекламу, оставив только форматы универсальная запись и карусель (они сработали лучше всего). Добавили LAL аудитории, а также активно использовали ретаргетинговые кампании на тех, кто позитивно реагировал на записи из рекламы. 

Провели дополнительное тестирование 2 аудиторий - по интересам и на сообщества конкурентов. Получили 67 переходов на карточки товара Wildberries по 26,05 руб. при затратах 4063,77 руб.

На категорию футболки/топы получили 31 переход на карточку товара Wildberries по 18,6 руб. при затратах 1432,04 руб.

Результат

К третьему месяцу работы увеличили количество заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена. В период запуска таргетированной рекламы дополнительных источников трафика не подключалось.

Всего на рекламу потрачено 26 927 руб., заказов получено на сумму 172 703 руб.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку