Cloyes Brand
Мода и красота
Россия
Реклама в vk
Декабрь 2022
Увеличить количество заказов на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы
Срок: 3 месяца
Регион: Вся РФ
К нам обратился клиент с задачей запустить таргетированную рекламу с целью увеличить количество заказов в своем магазине на Wildberries, чтобы исключить процесс самовыкупов (один из способов роста позиций товара в каталоге).
Большее количество заказов поднимает карточки товаров в каталоге, что способствует привлечению органического трафика в магазин продавца.
Для сбора ЦА мы:
• спарсили аудиторию сообществ прямых конкурентов;
• собрали семантику для запуска рекламы по ключам согласно рекламируемым категориям товаров;
• определили возраст ЦА - женщины, 18-35 лет.
Запустили таргет VK с целью “Переходы по рекламе” со ссылками на карточки товаров Wildberries.
На первом этапе протестировали широкую аудиторию, аудиторию по интересам “Женская одежда” + “Онлайн-покупки”.
По результатам тестового периода определили более релевантный возраст ЦА: 21-35 лет, а также гео (убрали города Дальнего Востока).
Мы оптимизировали рекламу, оставив только форматы универсальная запись и карусель (они сработали лучше всего). Добавили LAL аудитории, а также активно использовали ретаргетинговые кампании на тех, кто позитивно реагировал на записи из рекламы.
Провели дополнительное тестирование 2 аудиторий - по интересам и на сообщества конкурентов. Получили 67 переходов на карточки товара Wildberries по 26,05 руб. при затратах 4063,77 руб.
На категорию футболки/топы получили 31 переход на карточку товара Wildberries по 18,6 руб. при затратах 1432,04 руб.
"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу