Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мамонтов.топ
Увеличение количества заказов в 2 раза с рекламы для магазина цветов
Мамонтов.топ
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг

Увеличение количества заказов в 2 раза с рекламы для магазина цветов

259 
Мамонтов.топ
Мамонтов.топ Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Магазин цветов

Бюджет

18 220

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Увеличение количества заказов.

Решение

Переписаны объявления в соответствии с основными офферами клиента, расширена семантика, прописаны отдельные объявления ко Дню матери (28.11).

1Шаг 1

Провели анализ статистики по работе кампаний за предыдущий период (октябрь), выявили слабые места, рекламные кампании в сетях Яндекса не принесли заказов, снизили на них расходы в ноябре.

2Шаг 2

Проанализированы кампании, которые готовились ко Дню учителя, переписаны тексты в сторону более “эмоциональных” заголовков.

Пример заголовков объявлений ко Дню матери:

3Шаг 3

Проанализированы ключи. Выявлены по 3-4 самых популярных ключа для каждого из городов. Настроили бид-менеджер для поддержания данных ключей в топе. Ключи, по которым конверсии любого уровня не совершались остановлены или оставлены на минимальных ставках. Оптимизация по ключам — 1 раз в неделю, упор на выделенные топ-ключи.

Результат

В ноябре удалось повысить количество заказов более чем в 2 раза при увеличении затрат на 10%. Цена за лид также снизилась почти вдвое.

Оформление заказа — статистика из Яндекс Метрика:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку