b2b-creative
Увеличение количество лидов в 11 раз для компании «Теплый север»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Увеличение количество лидов в 11 раз для компании «Теплый север»

214 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Теплый север

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2021

Задача

Клиент: "Теплый север" - Остекление любых объектов под ключ в Санкт-Петербурге

Цель проекта: Увеличение количество лидов для компании «Теплый север»

Решение

Решение: Создать лучший сайт среди конкурентов + мощный трафик Яндекса и Google

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 1375 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] PSK портал

[Поиск] Двери HS

[Поиск] Остекление беседки, веранды, террасы

[Поиск] Остекление дач, коттеджей, домов

[Поиск] Отделка балконов, лоджий

[Поиск] Остекление балконов, лоджий

[РСЯ] PSK портал

[РСЯ] Двери HS

[РСЯ] Остекление беседки, веранды, террасы

[РСЯ] Остекление дач, коттеджей, домов

[РСЯ] Отделка балконов, лоджий

[РСЯ] Остекление балконов, лоджий

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1500 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] PSK портал

[Поиск] Двери HS

[Поиск] Остекление беседки, веранды, террасы

[Поиск] Остекление дач, коттеджей, домов

[Поиск] Отделка балконов, лоджий

[Поиск] Остекление балконов, лоджий

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 833 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

В Яндексе:

РК PSK портал

РК Двери HS

РК Остекление беседки, веранды, террасы

РК Остекление дач, коттеджей, домов

РК Отделка, Остекление балконов, лоджий

В Google:

РК PSK портал

РК Двери HS

РК Остекление беседки, веранды, террасы

РК Остекление дач, коттеджей, домов

РК Отделка, Остекление балконов, лоджий

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.

РК PSK портал

РК Двери HS

РК Остекление беседки, веранды, террасы

РК Остекление дач, коттеджей, домов

РК Отделка, Остекление балконов, лоджий

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Цели JivoSite

3. Клик по тел

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Благодаря нашему сайту, повысилась узнаваемость компании и увеличилась конверсия в 4 раза.

2. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

3. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

4. Подобрав правильную стратегию, мы смогли выполнить задачу клиента на 200%. Нам удалось увеличить количество лидов в 11 раза.

https://tepliysever.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку