Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADCOME Labs
Увеличение конверсии в покупку для компании “Беккер” в условиях падения сезонного спроса
ADCOME Labs
#Внедрение и поддержка CRM#Email-маркетинг#Разработка игры под ключ

Увеличение конверсии в покупку для компании “Беккер” в условиях падения сезонного спроса

351 
ADCOME Labs
ADCOME Labs Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Беккер

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2019

Задача

“Беккер” – международная компания по продаже товаров для сада и огорода. Основу продукции составляют семена и саженцы различных садовых культур.

Компания представлена в шести странах: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Румыния, Польша

Основная задача: повысить конверсию в покупку в период сезонного спада путем внедрения игровых механик. Так как у компании для каждой страны созданы локальные интернет-магазины, то стоит задача сделать маркетинговые внедрения одновременно на всех шести сайтах.

Решение

Запуск геймификационного марафона, состоящего из трех игр, длительностью по одной неделе каждый.

1Игра 1: “Удачная тройка”

1. Подготовили баннер, предлагающий пользователям принять участие в игре.

2. «Прогрели» базу подписчиков путем отправки серии email-сообщений, рассказывающих об игре.

3. Разработали страницу игры и запрограммировали ее логику. (Посадочная страница игры. Дизайн, верстка и программирование выполнены командой Adcome.)

Игра проводилась в три раунда. Пользователь последовательно тянул рычаг и ему открывались окошки с указанием количества пачек семян, которое он выиграл. По результатам трех нажатий определялся суммарный выигрыш и выдавался промо код на его получение. Совсем без подарка остаться было невозможно: так была настроена логика игры. Промо код можно было активировать при совершении заказа от 1500 рублей.

На лендинге игры мы запоминали клиента по cookies, IP и user agent, выданные промокоды были уникальными для каждого игрока.Пользователи, которые получили промокод, но не воспользовались им, видели в нижней части магазина специальное напоминание о выигрыше и сроке его сгорания.

2Игра 2. “Сад чудес”

В данной игре пользователю предлагалось однократно покрутить барабан. Ячейка, на которой останавливалась стрелка, определяла выигрыш.Сад чудес состоял из 6 ячеек: 3 ячейки с призами (саженец розы, малины или чудо-вишни) и 3 — пустые. Получить подарок можно было при заказе от 3 500 рублей.Этапы реализации были аналогичны первой игре.

3Игра 3. “Сад чудес” (16 ячеек)

В рамках данной игры механика и схема работы с пользователями остались те же, что и в предыдущих двух играх, но количество разыгрываемых призов увеличилось до 16 штук.

Результат

Игра 1.

За время акции коэффициент транзакций вырос на 78%, а среднедневная выручка — на 43%, по сравнению с аналогичным периодом.

Игра 2.

Коэффициент транзакций за время действия акции, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 42%, а доход на 64%.

Игра 3.

Коэффициент транзакций за время действия акции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 35%, а доход на 40%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку