поБратски тур
200 000
Туризм и отдых
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2024
Перед началом туристического сезона клиент обратился к нам за грамотной настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Цель — увеличение продаж туров по Дагестану.
География — Москва и Санкт-Петербург.
Основные цели для оптимизации РК — «Заявка thanks».
Запуск рекламной кампании. Акцент на поиск и РСЯ
По данным статистики Я.Метрики Поисковая кампания привела на сайт 10 лидов, цена конверсии за май получилась 32 доллара. РСЯ привела 1 лид за 29,5 долларов.
В мае рекламные кампании два раза оптимизировались:
- Поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;
- РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.
В июне число заказов на поиске увеличилось в 1.6 раз, а CPL стал 22 доллара. При этом бюджет вырос на 32. Дальше — больше.
Проводились оптимизации по рекламным кампаниям:
- Поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;
- РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.
В июле добавили ретаргетинг на посетителей, не оставивших заявку, и запустили три Мастера кампаний с оплатой за конверсии «автотаргетинг», «по ключевым словам» и «товарная кампания».
С июня бюджет увеличился на 52%. Все рекламные кампании привели 32 лида. CPL по всем рекламным кампаниям составляет 16,5 доллара.
И вот уже число заказов +63% от предыдущего месяца. А их стоимость снизилась с 22 до 16,5 долларов.
На момент оформления кейса РК продолжают работать.
Было — стало
Начальные условия с мая 2024 включительно:
- бюджет 347$;
- заказы по 29$;
- заказов 11.
Спустя 2 месяца, июль 2024:
- бюджет 526$;
- заказы по 16,5$;
- число заказов 32.
Количество заявок на тур по Дагестану выросло в 2 раза, а CPL снизился тоже в 2 раза.
Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу