Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Profit Makers
Увеличение лидов в 3 раза при снижении CPA на 35% в сфере услуги "Вызов мастера на дом"
Profit Makers
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличение лидов в 3 раза при снижении CPA на 35% в сфере услуги "Вызов мастера на дом"

326 
Profit Makers
Profit Makers Россия, Владимир
Поделиться:
Клиент

ИП Уринев

Бюджет

800 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2021

Задача

Клиент пришел с задачей оптимизировать работу платного трафика. Основной расход бюджета был направлен на каналы Я.Директ и Google Ads, поэтому приоритетно была поставлена задача по проведению аудита и поиск точек роста и оптимизации рекламных кампаний клиента.

Решение

По результатам анализа текущих РК были сделаны следующие выводы:

1.Подобраны широкие списки около тематических запросов (таких как установка холодильника, котла и т.д.)

 2.Нет структуры в рекламных кампаниях

 3.Некачественно проработанные объявления

 4.На некоторые неконверсионные кампании расходовался большой бюджет

 5.В системе аналитики большие расхождения

 6.Не проработан путь пользователя к цели

Кроме того не были задействованы следующие инструменты по привлечению целевого трафика:

+Конкурентные (необходимы, чтобы показывать наши объявления, когда потенциальный клиент ищет услугу у наших конкурентов и «перетягивать» клиентов к себе)

+Запустить размещение через Яндекс Услуги (целевой трафик и дешевые лиды)

+Общие РК (ключевые слова, содержащие общую смысловую нагрузку)

+Целевые РК (ключевые слова, содержащие фразы вызвать, стоимость, цена и т.д.)

+РСЯ (запуск текстово-графических и графических объявлений по ключевым запросам и сегментам аудитории)

+Ретаргетинг (возвращать пользователей перешедших в корзину, но не оформивших заказ)

+Динамическая кампания на основании фида (позволит расширить охват и снизить CPA. Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. Объявления создаются точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос)

+Отдельно запустить рекламные кампании по геоположению (целевые и общие)

1С чего начали работу

Пересобрали семантику и рекламные кампании;

Запустили или снизили размер ставок на РСЯ ;

Запустили ретаргетинг и look-alike аудитории ( для возврата заинтересованных пользователей и подбора похожей аудитории);

Оформили группы объявлений следующим образом: 1 группа= 1 ключ (если это не низкочастотный запрос, то собрать схожие низкочастотные запросы в одну группу);

Переписали заголовки и тексты объявлений (сделали их более продающими и релевантными);

Провели А/Б тестирование объявлений;

Разбили рекламные кампании по геоположению, а именно по радиусам;

Расширили корректировки ставок по демографическим данным, устройству и сегментам аудитории;

Скорректировали стратегию на ручное или автоматическое управление ставками;

Настроили единую систему аналитики (Google Analytics);

Результат

Как итог, за первые 4 месяца оптимизации контекстной рекламы удалось увеличить количество лидов в 2-3 раза при уменьшении стоимости лида на 35-40%

https://problem-v-dome.net/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Profit Makers с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку