ИП Уринев
800 000
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2021
Клиент пришел с задачей оптимизировать работу платного трафика. Основной расход бюджета был направлен на каналы Я.Директ и Google Ads, поэтому приоритетно была поставлена задача по проведению аудита и поиск точек роста и оптимизации рекламных кампаний клиента.
По результатам анализа текущих РК были сделаны следующие выводы:
1.Подобраны широкие списки около тематических запросов (таких как установка холодильника, котла и т.д.)
2.Нет структуры в рекламных кампаниях
3.Некачественно проработанные объявления
4.На некоторые неконверсионные кампании расходовался большой бюджет
5.В системе аналитики большие расхождения
6.Не проработан путь пользователя к цели
Кроме того не были задействованы следующие инструменты по привлечению целевого трафика:
+Конкурентные (необходимы, чтобы показывать наши объявления, когда потенциальный клиент ищет услугу у наших конкурентов и «перетягивать» клиентов к себе)
+Запустить размещение через Яндекс Услуги (целевой трафик и дешевые лиды)
+Общие РК (ключевые слова, содержащие общую смысловую нагрузку)
+Целевые РК (ключевые слова, содержащие фразы вызвать, стоимость, цена и т.д.)
+РСЯ (запуск текстово-графических и графических объявлений по ключевым запросам и сегментам аудитории)
+Ретаргетинг (возвращать пользователей перешедших в корзину, но не оформивших заказ)
+Динамическая кампания на основании фида (позволит расширить охват и снизить CPA. Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. Объявления создаются точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос)
+Отдельно запустить рекламные кампании по геоположению (целевые и общие)
Пересобрали семантику и рекламные кампании;
Запустили или снизили размер ставок на РСЯ ;
Запустили ретаргетинг и look-alike аудитории ( для возврата заинтересованных пользователей и подбора похожей аудитории);
Оформили группы объявлений следующим образом: 1 группа= 1 ключ (если это не низкочастотный запрос, то собрать схожие низкочастотные запросы в одну группу);
Переписали заголовки и тексты объявлений (сделали их более продающими и релевантными);
Провели А/Б тестирование объявлений;
Разбили рекламные кампании по геоположению, а именно по радиусам;
Расширили корректировки ставок по демографическим данным, устройству и сегментам аудитории;
Скорректировали стратегию на ручное или автоматическое управление ставками;
Настроили единую систему аналитики (Google Analytics);
Profit Makers с удовольствием обсудит вашу задачу