Voguenails
3 000 000
Потребительские товары
Россия, Иркутск
Интернет-магазин, Лендинг пейдж, Корпоративный сайт, Порталы и сервисы, Промо-сайт
Февраль 2021
Вернуть компании былое величие
КЕЙС : Возвращение клиентов
Этот кейс из компании по производству гель лаков для ногтей.
Обсудить
10 просмотров
Потрачено - 3 500 000рПолучено - 32 800 000р
На момент когда я пришел в компанию она существовала уже 5 лет, и наработали свою большую, постоянную клиентскую базу за это время.Но в самый разгар пандемии, оборот компании упал с 20 млн, до 2х млн рублей в месяц.Искать новых крупных клиентов в то время было не самым лучшим решением, но и предлагать то же самое старым, не подходило.Было принято решение все менять!
Я начал с ребрендинга компании, так как логотип и айдентика бренда очень сильно устарела (картинки до - после)
В дальнейшем изменили визуальную составляющую на всех площадках.
Для удержания старых клиентов была разработана система мотивации с вознаграждением за выполнение плана (как в сетевом маркетинге): Пример: за выполнение плана в течении года подарок - Apple Watch За выполнение плана в течении года Iphone и т.д. До 4 лет - там мы дарили автомобиль Mercedes Benz E class
Так как у нас был уже популярный бренд, мы не могли позволить себе снижать ежемесячные планы (мы их подняли), пришлось создать новый бренд для эконом сегмента с доступными ежемесячными планами. Этот бренд разработал за 3 дня
К бренду были созданы новые сайты (3шт), новые флаконы, и предложения.
И наконец то самое главное! Забытые клиенты должны были об этом узнать, для этого я решил собрать 50 самых крупных клиентов из России и привести их на Байкал! Все делалось традиционно, мы подготовили шоу программу, 2 дня экскурсий и вечеринок, а на 3й день презентация всех наших новинок, с возможностью произвести заказ здесь и сейчас! в 1й день после презентации, мы заработали 28 млн рублей и в течении месяца подняли её до 35 млн рублей. В последующем пришла задача расширение на международный рынок, я достиг его за 6 месяцев плотной работы! Об этом проекте я расскажу еще не раз, можете подписаться и следить за обновлениями)
Видео отчет
В этом проекте было реализовано: Автоматизированная онлайн школа полностью созданная на Тильде, Еще 3 новых бренда на разные сегменты, Выстроен отдел маркетинга с 0 и отдел продаж.
3 дня нам стоили 3 млн рублей, но они окупили себя за 1 день. Время подготовки - 2 месяца.
Не судите строго, это моя первая публекуемая статья, надеюсь мой опыт будет вам полезен.
Насчет сотрудничества можете писать в мой ТГ - @gordeevr
Так же можете ознакомиться со мной поближе на моем сайте -
Ежемесячный оборот 52 млн рублей
Роман Гордеев
Россия Иркутск
Увеличил прибыль компании, Вывел компанию на мировой уровень, Создал автоматизированную онлайн школу, создал 3 дополнительных бренда