МедОптика
100 000
Медицина
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2015
Повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов из сегмента B2B за счет контекстной рекламы Яндекс и Google.
Компания “МедОптика” ориентирована на работу в B2B сегменте. Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Было принято решение использовать комплекс инструментов интернет маркетинга, который позволит достичь поставленных целей точно в срок.
Перед запуском кампании по продвижению офтальмологического оборудования необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART(конкретная, измеримая, реально достижимая, значимая и ограниченная во времени).
После анализа текущих показателей (конверсия посадочных страницы, расчет искренней ставки и тд) и проведения брифинга с клиентом, конечная цель была сформулирована следующим образом:
“Получить 30 заказов на офтальмологическое оборудования в течение календарного месяца за счет интернет-рекламы“
Этап нужен, чтобы определить отправную точку работ. Это второе, что мы делаем после старта проекта по продвижению.
-частотность горячих запросов по продукту
-откуда идет трафик у конкурентов и на каких площадках они рекламируются
-какие продукты предлагают конкуренты, как презентуют их в объявлениях и на сайтах
-провели юзабилити-аудит посадочных на сайте РТК и сравнительный аудит с сайтами конкурентов
Аватар (портрет) клиента — это детальная характеристика идеального клиента. Это тот клиент, который хочет и любит ваш продукт. Ясное понимание, кому и для чего вы предлагаете офтальмологического оборудования, увеличивает вероятность того, что предложение попадет точно в цель.
Прежде чем принять решение, люди, как правило, обращаются к поисковикам для изучения интересующего их продукта или услуг. Поэтому важно обеспечить свою видимость в Яндекс и Google. Но время принятия решения клиентом может варьироваться от 1 дня до нескольких месяцев, поэтому не менее важно определить другие точки касания с клиентом и взаимодействовать в них.
Генерация лидов на услуги компаний осуществлялась через контекстную рекламу Директ и Ads, а так же таргетированную рекламу в социальных сетях. Рекламные кампании были созданы с нуля.
Таргетинг на целевую аудиторию для продвижения офтальмологического оборудования был сформирован на основании следующей сегментации:
Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов покупки офтальмологического оборудования.
Примеры поисковых запросов:
– всё для офтальмологического кабинета
– световое перо купить
– ручеек ТАК
– ЦМС купить
– и тд
Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:
– добавлен краткосрочный интерес “Производство”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд
Специальная аудитория для таргетинга рекламы
Интернет-портал МедОптика на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
Оффер для офтальмологического оборудования – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента. Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
Настроили веб-аналитику так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Данные по переходам и конверсии под договором NDA
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу