«КомфортБыт»
400 000
Потребительские товары
Россия
Март 2023
Клиент
«КомфортБыт» — интернет-магазин бытовой техники в Санкт-Петербурге, который работает с товарами среднего и премиум сегмента.
В каталоге представлена встраиваемая техника для дома от крупных и известных брендов, мелкая бытовую техника и электроника, а также специализированные приборы, такие как винный шкаф или гладильные системы.
Ситуация до начала проекта
Клиент обратился в агентство в ноябре 2021 года за услугой комплексного продвижения сайта.
В результате SEO-аудита выявили большое количество ошибок технической оптимизации, которые тормозили работу сайта и ограничивали индексацию страниц поисковой системой.
Кроме того, сайт не соответствовал современным требованиям поисковых систем, особенно в части удобства и простоты использования. Коммерческие запросы и характеристики, которые влияют на поисковое продвижение интернет-магазинов, были задействованы в недостаточном объеме.
Цель и задачи проекта
Цель — оптимизировать сайт для продвижения в поисковых системах в регионе Санкт-Петербург для увеличения продаж с сайта.
Задачи:
устранение ошибок технической оптимизации сайта;
повышение конверсионности страниц каталога и корзины;
улучшение юзабилити сайта в соответствии с современными требованиями;
повышение индекса качества сайта с помощью размещения полезного контента.
В начале работы с интернет-магазином клиента специалист по поисковому продвижению наметил два направления.Первое, исправление технических ошибок. За время существования сайта их накопилось большое количество, так как это внутренняя часть сайта, не заметная обычному посетителю, и устранить такие проблемы самостоятельно не получится. Техническая оптимизация проводилась в несколько этапов с последующей проверкой, чтобы убедиться, что все ошибки устранены. Это существенно ускорило работу сайта, увеличило количество индексированных страниц и положительно сказалось на ранжировании сайта в поисковых системах.
Второе, улучшение юзабилити сайта. На конверсию в интернет-магазине влияет такой фактор, как удобство и понятность навигации. Кроме того, дизайн сайта должен соответствовать целевой аудитории. В этом проекте интернет-магазину требовался полный редизайн.
Разработан новый вид главной страницы и единый стиль баннеров. Все последующие создаются в соответствии с правилами и логикой первых баннеров.
Разработан блок «Преимущества» на главной странице, для которого специально отрисовали иконки.
Добавлен блок «Бренды» на главной странице для повышения конверсии.
Переработан раздел «Каталог». Добавлено 3 формата отображения (плитка, список, таблица) и расширенная фильтрация, изменили внешний вид быстрых ссылок
Изменена карточка на витрине товаров, добавлены ярлыки (скидка, акция и др.), расширена выводимая информация.
Полностью переработана карточка товаров. Структурирован раздел описания (описание товара, характеристики, инструкции) и добавлены отзывы.Важным дополнением на сайте клиента стали разделы «Новости» и «Статьи». Они работают на привлечение постоянного информационного трафика в интернет-магазин, который затем успешно конвертируется в коммерческий. Раздел блога при грамотно выстроенной работе по наполнению его может принести коммерческому ресурсу существенную прибыль. В этом проекте регулярно выполняются следующие задачи:составление семантического ядра для каждой статьи с учетом информационных и коммерческих запросов;написание развернутых информационных статей с конкретными рекомендациями товаров каждой категории;разработка индивидуального дизайна каждой статьи в единой стилистике, включая отрисовку иконок.
Трафик с поиска на сайт за ноябрь 2021 года составлял 830 заходов. За время активных работ по поисковому продвижению удалось увеличить уровень трафика с поисковиков до 7 220 заходов в месяц. Также растет число «прямых заходов».
Приоритетной задачей для наших специалистов было увеличение продаж с сайта. Благодаря работе с юзабилити, конверсионностью страниц каталога и корзиной ежемесячный доход с поисковиков на сайт komfortbyt.spb.ru в нише с высокой конкуренцией увеличился с 962 тыс. руб. в ноябре 2021 до 3,5 млн к марту 2023 года.
СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу