Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СофтЭксперт
Увеличение продаж с сайта с помощью поисковой оптимизации
СофтЭксперт
#SEO-аудит сайта#SEO-проектирование#Внешняя оптимизация сайта

Увеличение продаж с сайта с помощью поисковой оптимизации

164 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
Увеличение продаж с сайта с помощью поисковой оптимизации
Клиент

«КомфортБыт»

Бюджет

400 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Март 2023

Задача

Клиент

«КомфортБыт» — интернет-магазин бытовой техники в Санкт-Петербурге, который работает с товарами среднего и премиум сегмента.

В каталоге представлена встраиваемая техника для дома от крупных и известных брендов, мелкая бытовую техника и электроника, а также специализированные приборы, такие как винный шкаф или гладильные системы.

Ситуация до начала проекта

Клиент обратился в агентство в ноябре 2021 года за услугой комплексного продвижения сайта.

В результате SEO-аудита выявили большое количество ошибок технической оптимизации, которые тормозили работу сайта и ограничивали индексацию страниц поисковой системой.

Кроме того, сайт не соответствовал современным требованиям поисковых систем, особенно в части удобства и простоты использования. Коммерческие запросы и характеристики, которые влияют на поисковое продвижение интернет-магазинов, были задействованы в недостаточном объеме.

Цель и задачи проекта

Цель — оптимизировать сайт для продвижения в поисковых системах в регионе Санкт-Петербург для увеличения продаж с сайта.

Задачи:

устранение ошибок технической оптимизации сайта;

повышение конверсионности страниц каталога и корзины;

улучшение юзабилити сайта в соответствии с современными требованиями;

повышение индекса качества сайта с помощью размещения полезного контента.

Решение

1Реализация

В начале работы с интернет-магазином клиента специалист по поисковому продвижению наметил два направления.Первое, исправление технических ошибок. За время существования сайта их накопилось большое количество, так как это внутренняя часть сайта, не заметная обычному посетителю, и устранить такие проблемы самостоятельно не получится. Техническая оптимизация проводилась в несколько этапов с последующей проверкой, чтобы убедиться, что все ошибки устранены. Это существенно ускорило работу сайта, увеличило количество индексированных страниц и положительно сказалось на ранжировании сайта в поисковых системах.

Второе, улучшение юзабилити сайта. На конверсию в интернет-магазине влияет такой фактор, как удобство и понятность навигации. Кроме того, дизайн сайта должен соответствовать целевой аудитории. В этом проекте интернет-магазину требовался полный редизайн.

Разработан новый вид главной страницы и единый стиль баннеров. Все последующие создаются в соответствии с правилами и логикой первых баннеров.

Разработан блок «Преимущества» на главной странице, для которого специально отрисовали иконки.

Добавлен блок «Бренды» на главной странице для повышения конверсии.

Переработан раздел «Каталог». Добавлено 3 формата отображения (плитка, список, таблица) и расширенная фильтрация, изменили внешний вид быстрых ссылок

Изменена карточка на витрине товаров, добавлены ярлыки (скидка, акция и др.), расширена выводимая информация.

Полностью переработана карточка товаров. Структурирован раздел описания (описание товара, характеристики, инструкции) и добавлены отзывы.Важным дополнением на сайте клиента стали разделы «Новости» и «Статьи». Они работают на привлечение постоянного информационного трафика в интернет-магазин, который затем успешно конвертируется в коммерческий. Раздел блога при грамотно выстроенной работе по наполнению его может принести коммерческому ресурсу существенную прибыль. В этом проекте регулярно выполняются следующие задачи:составление семантического ядра для каждой статьи с учетом информационных и коммерческих запросов;написание развернутых информационных статей с конкретными рекомендациями товаров каждой категории;разработка индивидуального дизайна каждой статьи в единой стилистике, включая отрисовку иконок.

Результат

Трафик с поиска на сайт за ноябрь 2021 года составлял 830 заходов. За время активных работ по поисковому продвижению удалось увеличить уровень трафика с поисковиков до 7 220 заходов в месяц. Также растет число «прямых заходов».

Приоритетной задачей для наших специалистов было увеличение продаж с сайта. Благодаря работе с юзабилити, конверсионностью страниц каталога и корзиной ежемесячный доход с поисковиков на сайт komfortbyt.spb.ru в нише с высокой конкуренцией увеличился с 962 тыс. руб. в ноябре 2021 до 3,5 млн к марту 2023 года.

https://komfortbyt.spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку