Московский Губернский драматический театр
100 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Московский Губернский театр начал свое существование в 2013 году. Художественный руководитель – народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков.
Когда нас попросили оценить перспективы развития сайта, сайт был простой (часть его показана на снимке), оптимизацией, поисковым продвижением и рекламой никто не занимался. Специалистов IT-профиля в штате театра не было.
Задача, как и в большинстве случаев была простая – сайт надо развивать, увеличивать потенциальную аудиторию, наращивать онлайн-продажи.
1. Изучение методов продвижения и рекламы конкурентов, изучение сайтов как Российских так и зарубежных ведущих театров.
1.2. Создание нового сайта, с учетом адаптации сайта к поисковому продвижению.
2. Работы над развитием сайта в поиске.
В рамках данного этапа были изучены как российские, так и зарубежные сайты ведущих театров. Группой разработки были собраны все уникальные механики применяемые на сайтах аналогичной тематики. В результате многочисленных штурмов и обсуждений была подготовлена структура нового сайта, изначально адаптирована к поисковому продвижению. Уже на этапе структуры были продуманы выводы всех заголовков, работа SEO-шаблонизаторов на страницах новостей и спектаклей, система для выравнивания плотности ключевых запросов на страницах, формирование виртуальных страниц с правильными URL и многое другое.
Также в рамках изучения отрасли были найдены и проштудированы все возможные доклады на тему театрального маркетинга которые было необходимо учесть:
1. Интернет-сегмент один из последних по значимости в театральном маркетинге.
2. Театры имеют гораздо более выраженную сезонность, чем другие отрасли.
3. Театр – это очень творческий мир, в котором обычная плановая работа подрядчиков крайне затруднительна.
Данные метрики до наших работ показывали ежегодный спад активности аудитории (см. изображение).
И вот, в Январе 2021 года был запущен новый уже оптимизированный ресурс.
Ресурс был настолько тщательно переведен с одной платформы на другую, что судя по трафику, поисковые системы даже не заметили подмену. При том, что почти во всех случаях при переезде сайта происходит временный спад трафика.
В рамках работ по поисковому продвижению было проведено большое количество работ, начиная от улучшения мета-тегов на страницах, заканчивая проработкой текстовой релевантности и работа по накрутке ПФ.Мы приведем основные направления проработки:Мониторинг данных Вебмастеров (Яндекс, Google)
1. Проверка проблем сайта (анализ раздела диагностика сайта, внесение правок).
2. Получение/сохранение знаков в Я.Вебмастере (если еще не получены все).
3. Проверка и корректировка файла sitemap.xml.
4. Проверка и корректировка файла robots.txt.
5. Проверка раздела индексирование, принудительная индексация страниц. Работа по статусам (N/A, недостаточно качественная, ошибки)
6. Изучение раздела "Внешние ссылки".
7. Проверка Яндекс Справочника и Google My Business.
Сканирование сайта (Screaming Frog) с целью поиска ошибок и их исправление на боевом домене
1. Сканирование сайта (Screaming Frog), создание списка дублей, ошибок и прочего.
2. Исправление/задание в ТП по результатам.
3. Проверка на ошибки через панели Вебмастеров и внешние сервисы.
Ссылочное/пресс-релизы
1. Расширение ссылочного окружения, либо написание и распространение пресс-релиза.
2. Реализация контент-стратегии.ПФ
1. Локальное применение накрутки ПФ по ВЧ запросам.
Аналитическая часть
1. Сбор анализ и фиксация данных за прошедший период (календарный месяц). Обсуждение результатов с Заказчиком.
2. Формирование гипотез. Определение стратегии и тактики их внедрения на ресурс. Формирование задания.
Отчетность
Как видно из скриншотов ниже за период работы мы достигли:
1. Роста посещаемости из поиска в 3 раза.
2. Рост общего трафика в 5 раз.
Тут стоит сказать, что работы по развитию сайта сильно расширили аудиторию и прирост трафика пошел уже и по каналу «Прямые переходы». Также нами был задействован канал «Реклама», но по нему мы сделаем отдельный кейс.
3. Увеличение дохода в 3 раза.
Мы не можем показать на скриншоте абсолютные величины прибыли, но подтверждаем статистику скриншотом по количеству конверсий «Ecommerce» (продажа билетов).
Александр Тарасов
Генеральный директор (CEO)
По итогам работы хочется сказать, что за эти годы, благодаря театру, мы приобрели очень интересный опыт. Для синхронизации своих действий с театральными активностями нам фактически пришлось работать в нем «инхаус».
SEMPROGROUP с удовольствием обсудит вашу задачу