Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kokoc.com
Увеличение трафика в Yandex в 13 раз и Google в 65 раз!
Kokoc.com
#SEO под ключ

Увеличение трафика в Yandex в 13 раз и Google в 65 раз!

61 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
Увеличение трафика в Yandex в 13 раз и Google в 65 раз!
Клиент

KS MED

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

KS MED — частная клиника с собственным исследовательским центром, специализирующимся на изучении проблем репродуктивного здоровья.

Сайты частных клиник относятся к YMYL-тематике, где коммерческие и EAT-факторы сильно влияют на ранжирование.EAT и коммерческие факторы не имеют количественной оценки и проверяются асессорами, что усложняет оптимизацию сайта.

Базовая оптимизация обеспечила сайту посещаемость в 150-200 человек в сутки. Без EAT и коммерческих в YMYL большего не добиться

У сайта на момент первичного аудита была минимальная посещаемость — 4–5 000 пользователей за месяц. Проработка EAT и коммерческих факторов стала отправной точкой у популярности сайта и кратко увеличила долю целевого трафика из поисковой выдачи Google и «Яндекс».

Основная сложность проекта — появление большого количества агрегаторов в поисковой выдаче за отчетный период, что усложнило борьбу за конкуренцию. Чтобы выйти в топ и получить стабильный трафик, важно предоставить пользователям сайта функциональность и юзабилити, не уступающие крупным профильным ресурсам и агрегаторам.

Цель: оптимизировать сайт с учетом коммерческих и EAT-факторов ранжирования.

Коммерческие и EAT-факторы не имеют количественной характеристики и являются обобщенной мерой качества сайта для пользователей. Обе категории факторов проверяются асессорами — важно проанализировать весь сайт и реализовать все недостающие факторы.

План задач по оптимизации:

1. Технический и коммерческий аудит

2. Базовая оптимизация и устранение ошибок

3. Работа с коммерческими факторами

4. Адаптация сайта под EAT-факторы

Решение

Оптимизацию сайта разделили на несколько самостоятельных этапов — в зависимости от фронта работ: с кодом, дизайном и версткой или текстом. 

1Этап 1 — Комплексный аудит

Перед началом работы над другими факторами ранжирования важно наладить техническую сторону — устранить ошибки и подготовить сайт к модернизации.

1. Провели анализ сайта и полный список базовых работ по оптимизации

2. Устранили технические ошибки: дубли страниц, пустые блоки в тексте

3. Настроили микроразметку для всех товаров на сайте

4. Внедрили актуальные рекомендации для SEO

2Этап 2 — Технические работы

После подготовки сайта приступили к реализации рекомендаций в front-end сайта: улучшению дизайна и интерфейса, работе с версткой и структурой страниц. Сделали все, чтобы пользователям на сайте было удобно выбрать врача и записаться на прием.

1. Изучили конкурентов в выдаче и составили стратегию оптимизации сайта

2. Доработали карточки врачей: добавили фото, лицензии, загрузили резюме и отзывы

3. Внедрили базовые рекомендации для улучшения коммерческих факторов

4. Подкорректировали дизайн и интерфейс сайта для лучшего пользовательского опыта

3Этап 3 — Работа с UX и наполнение сайта

Далее приступили к оптимизации контента — наполнению страниц услуг полезными текстами от авторитетных и достоверных источников. Страницы с текстом подготовили к индексированию и учли все текстовые факторы ранжирования.

1. Провели текстовый анализ конкурентов и составили ТЗ на копирайтинг

2. Пригласили эксперта в области репродуктивного здоровья для написания текстов

3. Написали полезные, экспертные тексты для всех страниц сайта с услугами

4. Освежили HTML-заголовки и метатеги, оптимизировали сниппеты

5. Направили все страницы на переобход вручную через вебмастер для быстрой индексации.

Результат

Оптимизация сайта с учетом коммерческих и EAT-факторов буквально взорвала сайт — среднемесячное количество визитов из Google увеличилось в 65 раз. При этом проработка EAT-факторов для Google также увеличила объем трафика из «Яндекс» — визитов в 13 раз больше, чем было до оптимизации.

Все услуги клиники сосредоточены в области гинекологии и репродуктивного здоровья — деятельность компании никак не связана с ПЦР и экспресс-тестами на COVID-19. Такой прирост трафика на фоне идентичной динамики поискового спроса до и после оптимизации полностью отражает важность коммерческих и EAT-факторов для ранжирования сайтов медицинской тематики.

ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ПО МЕСЯЦАМ

Долгая обратная связь замедлила оптимизацию, однако после того как все данные были собраны и согласованы, мы вошли в усиленный режим работы. Это привело к резкому скачку на графике.

ИЗМЕНЕНИЕ ДОЛИ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА

За время сотрудничества доля поискового трафика выросла с 78% до 93,6%. Это значит, что практически весь трафик на сайт приходит из поиска.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

С компанией мы работаем давно, за все время провели большой пул работ по SEO и техническим доработкам сайта. В этом кейсе фокусируемся на проработке EAT и коммерческих факторов за период с января 2020 по сентябрь 2021 год.

https://www.ksmed.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку