Интернет-магазин товаров для дома
150 000
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2022
Увеличить выручку, снизить ДРР
Перед стартом работ был выполнен стандартный пул работ: настроена аналитика, грамотно проработано семантическое ядро, построена структура аккаунта и написаны объявления. Не смотря на приемлемые результаты после запуска мы поняли, что данного "стандартного" для нашего агентства подхода - не достаточно. Чтобы добиться бОльшего результата было необходимо углубиться в бизнес нашего партнера.
По итогам первого месяца работ мы провели дополнительную стратегическую сессию с нашим партнером, на которой выделили приоритетные категории, которые могут принести больше прибыли. А также пришли к соглашению о том, чтобы делать бюджетирование с фокус ом именно на такие категории. Так мы достигли оптимальных показателей по прибыли и по ДРР (доле рекламных расходов). Это добавило нам маневренности для тестов гипотез и позволило нам совершить следующий шаг - построить воронку продаж: от поиска новых пользователей в охватных форматах кампаний, до перформанс кампаний с целью привлечения покупателей. При этом взять фокус на увеличение среднего чека при покупке
По итогам нескольких месяцев работ мы смогли увеличить средний чек в 2 раза, а доля рекламных расходов при это была снижена в 5 раз. Всего этого мы смогли добиться за счет грамотного распределения бюджета по категориям товаров, и как следствие повышение прибыли для партнера, а также качественной оптимизации рекламных кампаний в процессе работы с партнером
Digital Pull с удовольствием обсудит вашу задачу