Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital Pull
Увеличение заявок с сайта для центра косметологии и массажа
Digital Pull
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Увеличение заявок с сайта для центра косметологии и массажа

144 
Digital Pull
Digital Pull Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Центр Косметологии и массажа

Бюджет

300 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Увеличить количество обращений при ограниченном бюджете

Решение

После успешного запуска рекламных кампаний для клиента, перед нами встала задача по улучшению результатов в рамках выделенного бюджета, при этом поисковые и сетевые кампании даже в рамках оптимизации и АБ-тестирования не давали нам хорошего буста. Поэтому мы решили уделить внимание более детальной проработке ремаркетинга, работе с сегментацией аудитории и гео-таргетингу.

Первым делом мы сделали оценка поведенческих данных - проанализировали данные веб-аналитики и определили поведенческие паттерны пользователей на сайте.

Исходя из паттернов определили сценарии ретаргетинга и выделили ключевые, такие как «время проведения на сайте», недозаполненные формы на сайте, переход на страницу контакты и др.

Далее мы начали формировать ремаркетинговые сегменты, в соответствии с выделенными сценариями, используя инструменты ремаркетинга на рекламных платформах. Параллельно с формированием сегментов мы подготовили креативы и объявления, специально нацеленные на возврат заинтересованных пользователей.

Сразу после того как мы проработали воронку от охвата новой аудитории до ремаркетинговых кампаний, мы начали пристально следить за характеристиками и поведением аудитории на сайте. И также сформировали сегменты аудитории. Это позволило нам кастомизировать и адаптировать рекламные креативы под каждый сегмент исходя из болей и желаний каждого сегмента.

Следующим шагом была произведена настройка более узкого гео-таргетинга кампаний.

Мы проанализировали данные о местоположении центра, и сопоставили их с близлежащими жилыми кварталами, где могла быть наше целевая аудитория и установили географические корректировки в кампаниях. Дополнительно мы адаптировали рекламные материалы и предложения под каждую отдельно взятую кампанию.

Результат

В результате проведенных работ мы достигли повышенной эффективности рекламных кампаний, а именно: увеличили количество заявок с сайта в 3 раза, и количество звонков в 9 раз. 

Ретаргетинг позволил улучшить вовлеченность заинтересованных пользователей, а работа с сегментацией аудитории и гео-таргетингом позволила создать более персонализированный и релевантный контент для различных аудиторий.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Pull с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку