Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Zum Punkt
Увеличили число конверсий в 2 раза для приоритетных направлений клиники AV Medical Group
Zum Punkt
#Контекстная реклама

Увеличили число конверсий в 2 раза для приоритетных направлений клиники AV Medical Group

53 
Zum Punkt Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Увеличили число конверсий в 2 раза для приоритетных направлений клиники AV Medical Group
Клиент

Сеть онкологических клиник AV Medical Group

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

AV Medical Group — это сеть онкологических клиник в Санкт-Петербурге. Здесь не только лечат и оперируют пациентов со злокачественными образованиями, но и предоставляют им паллиативную помощь: круглосуточно наблюдают в стационаре, обезболивают и проводят все необходимые манипуляции, чтобы улучшить качество жизни.

Цели AV Medical Group:

- увеличить число заявок по приоритетным направлениям: паллиативная помощь, химиотерапия, онлайн-консультации и удаление полипов;

- показываться в рекламе по брендовым запросам, чтобы занять максимум позиций в поисковой выдаче.

Специфика проекта

Как показал анализ специалиста Zum Punkt, услуги, которые клиент поставил в приоритет, являются высококонкурентными в Директе. Задачу усложняет и стоимость медицинской помощи: лечить онкологические заболевания в частной клинике дорого. К тому же есть ограничения и по рекламным форматам. Например, мы не могли использовать темы паллиативной помощи и химиотерапии нигде, кроме поиска, по этическим соображениям.

Решение

Работы на старте:

Чтобы определиться со стратегией, команда Zum Punkt:

- собрала семантику;

- подобрала и согласовала с клиентом тексты рекламных объявлений;

- создала креативы (для всех услуг, кроме химиотерапии и паллиативной помощи).

Также мы подготовили несколько советов, которые могли увеличить конверсию.

По нашим рекомендациям клиент:

- добавил отзывы;

- дополнил страницу фотографиями палат;

- добавил текст с более подробным описанием;

- разместил видеоконтент.

1Подбор площадок и мест показов

По каждому направлению специалист Zum Punkt подобрал свои площадки и места показов. Когда он нашел рабочие связки, то перераспределил бюджет на них. Таким образом удалось выявить самые оптимальные форматы: по онлайн-консультациям отлично показали себя мастера кампаний, по брендовым запросам — реклама на поиске, а по полипэктомии (удаление полипов) распределили бюджет между рекламой на поиске, РСЯ и мастерами кампаний.

2Работа над стоимостью заявок.

От момента начала сотрудничества до октября нам планомерно удавалось сохранять тенденцию к снижению CPL. Однако в октябре, по инициативе клиента, был перерыв в работе рекламных кампаний, что плохо отразилось на их эффективности в ноябре. Мы всегда предупреждаем клиентов о негативных последствиях остановки РК на срок более, чем на 5−7 дней — алгоритмам приходится обучаться заново.

Динамика снижения стоимости заявок за время сотрудничества с Zum Punkt:

Так, в ноябре снизилось количество конверсий по онлайн-консультациям и выросла цена лида. Тем не менее, нам удалось добиться позитивных результатов по самому приоритетному направлению клиники «паллиативная помощь»: в 2,17 раза выросло количество конверсий, а стоимость лида снизилась в 2,16 раза.

Динамика роста конверсий в период с октября по ноябрь 2024 года по приоритетному направлению «паллиативная помощь».

Динамика снижения стоимости лида в период с октября по ноябрь 2024 года по приоритетному направлению «паллиативная помощь».

Снижения стоимости заявок и привлечения большего числа конверсий удалось добиться путем аккуратного тестирования и масштабирования кампаний. Учитывая специфику сферы, мы также задействовали нетривиальный подход. Например, проанализировав конкурентов, мы обратили внимание на TOV сайта: текст на странице химиотерапии был написан достаточно отстраненно и без подробностей. Мы рекомендовали раскрыть каждое понятие, добавить отзывы и фотографии. Это также помогло улучшить результаты РК.

Результат

1) +235 конверсий за все время сотрудничества с Zum Punkt;

2) положительная динамика привлечения новых заявок от месяца к месяцу.

Динамика роста конверсий за время работы с Zum Punkt. Небольшое снижение в ноябре связано с перерывом в рекламе по инициативе клиента:

Комментарий агентства

Дарья Петрова
Дарья Петрова

Иногда в процессе тестирования гипотез мы находим неочевидные инсайты для бизнеса. Например, оказалось, что онлайн-консультации очень востребованы в маленьких городах: в регионах уровень медицины ниже, и пациенты хотят услышать «второе мнение». Поэтому мы перераспределили бюджет на другую географию и получили больше заявок для онлайн-консультаций по меньшей цене.

https://avmedical.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Zum Punkt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку