АО "Орматек"
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Июль 2025
«Орматек» — один из лидеров российского рынка товаров для сна. Компания производит более 150 моделей ортопедических матрасов, аксессуаров и мебели для спален, включая индивидуальные заказы.
Сообщества «Орматек» в социальных сетях имели низкую вовлечённость (ER view во ВКонтакте — 0,14%) и устаревший визуальный стиль, что ограничивало рост подписчиков и узнаваемость бренда. Контент не в полной мере отражал разнообразие продуктов и не стимулировал спрос, а отсутствие интерактивных механик снижало интерес аудитории.
Широкая целевая аудитория (от молодых семей до дизайнеров интерьеров) требовала сегментированного подхода, которого не хватало в текущей стратегии. Клиенту нужно было не только обновить SMM, но и выстроить систему, обеспечивающую устойчивый рост метрик.
Цель:
Вывести SMM на новый уровень, увеличив число подписчиков, вовлечённость и узнаваемость бренда, а также стимулировать спрос на товары для сна.
Мы начали с анализа шести сегментов целевой аудитории (молодые семьи, средний возраст, пожилые, карьеристы, семьи с детьми, дизайнеры), разработав для каждого уникальные месседжи. Это легло в основу новой контент-стратегии, обновлённого визуального стиля и таргетированного продвижения.
Для достижения целей клиента мы построили воронку, охватывающую этапы привлечения, вовлечения и конверсии аудитории.
Переоформили сообщества, внедрив современный фирменный стиль с акцентом на продуктах и гармоничной цветовой палитре. Разработали рубрикатор контента (20% продуктовый, 30% имиджевый, 40% информационный, 10% экспертный), включая карточки, коллажи и видео, которые объясняли технологии матрасов простым языком. Контент адаптировали под ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники, с 15% уникальных постов для каждой платформы.
Настроили рекламные кабинеты во ВКонтакте и ПромоСтраницах Дзена, запустив таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков. ВКонтакте стал ключевой платформой, где использовали клипы, сторис, рассылки и чат-боты. Дзен направлял трафик на сайт, а кросс-постинг усиливал охват.
Для повышения вовлечённости мы запустили конкурсы, опросы и активации, стимулирующие UGC-контент. Сотрудничество с блогерами усилило доверие, а регулярные советы по сну и уходу за собой нашли отклик у аудитории. Это позволило увеличить активность подписчиков и число обращений в комментариях.



Рост аудитории +101% Увеличилось число подписчиков во ВКонтакте.
Прирост подписчиков Telegram +80% Просмотры постов выросли с 2951 до 5506, VR post — с 50% до 73,26%.
KPI +163,7%, Превысили показы рекламы в июле, в августе — +118,4%.
Битрикс24
AmoCRM
Zoho CRM
Adobe Photoshop
Sketch
Adobe Photoshop Lightroom
Roistat
Tableau
Yandex DataLens
Adobe After Effects
Adobe Premiere Pro