Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
KLEVER LAB
Увеличили количество лидов и снизили их стоимость: кейс контекстной рекламы для ГК "МСК"
KLEVER LAB
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Увеличили количество лидов и снизили их стоимость: кейс контекстной рекламы для ГК "МСК"

77 
KLEVER LAB Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 0
Увеличили количество лидов и снизили их стоимость: кейс контекстной рекламы для ГК "МСК"
Клиент

МСК

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

– Увеличить количество лидов по сниженной стоимости.

– Повысить эффективность контекстной рекламы.

– Обеспечить качественный поток заявок для различных жилых комплексов.

Решение

ГК "МСК" – один из крупнейших девелоперов юга России, обратилась к нашей команде для оптимизации контекстной рекламы. До нас компания уже работала с другим агентством, однако хотела решить несколько проблем: высокая стоимость лидов и их недостаточное количество. Нашей задачей было изменить ситуацию.

1Использование инновационных инструментов

На начальном этапе мы запустили рекламные кампании с использованием нового на тот момент инструмента “Мастер кампаний”, делая акцент на высокочастотные ключи. Это дало возможность быстро получать первые целевые конверсии. Уже через месяц количество лидов у нас превысило показатели другого подрядчика, а стоимость лида оказалась в 1,6 раза ниже.

2Тестирование гипотез

Мы разработали гипотезу, предполагающую использование широкого трафика на квиз из трёх вопросов. Этот подход позволил нам увеличить количество лидов на 148% в августе по сравнению с июлем, одновременно снизив цену лида на 17%.

3Оптимизация посадочных страниц

Мы создали 3 посадочные страницы на платформе Flexbe, включая отдельные страницы для каждого жилого комплекса. Это позволило запускать брендовые рекламные кампании, кампании по конкурентам и гео-таргетингу.

Пример квиза Flexbe:

4Обширное тестирование

В рамках работы мы протестировали 6 посадочных страниц и 143 рекламные кампании для всех жилых комплексов клиента. На рекламу было потрачено 9 547 666 рублей, из которых 8 453 612 рублей – на перфоманс рекламу. Это позволило привести 2 493 заявки по цене 3 390 рублей.

Результат

   – Увеличение показов на 509%: с 583 340 до 3 553 069.

   – Снижение цены клика на 48%: с 89,22 до 46,24 рублей.

    – Сокращение отказов на 7,72%: с 23,49% до 15,77%.

   – Увеличение количества лидов на 258%: с 33 до 118.

   – Снижение стоимости качественного лида на 70%: с 26 461 до 7 800 рублей.

Использование комплексного подхода, тестирование новых инструментов и оптимизация рекламных кампаний позволили добиться значительных результатов. Мы увеличили количество лидов, снизили их стоимость и помогли ГК "МСК" достичь качественного и количественного роста заявок. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KLEVER LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку