Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Wunder Digital Agency
Увеличили количество лидов в 3 раза за 2 месяца работы
Wunder Digital Agency
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Увеличили количество лидов в 3 раза за 2 месяца работы

137 
Wunder Digital Agency
Wunder Digital Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Namuna Development

Сфера

Недвижимость

Регион

Узбекистан, Ташкент

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Увеличить количество лидов в 2 раза по сравнению с предыдущим агентством.

Решение

В первую очередь мы разделили кампанию на 3 части для каждого этапа воронки (холодный, теплый и горячий спрос): 

Кампания с целью увеличения охвата;

Кампания с целью увеличения трафика;

Кампания с целью получения лидов;

Для каждой кампании были подобраны свои инструменты, разработаны уникальные креативы и выбраны метрики для оценки эффективности.

1Кампания на показы/просмотры

ЦЕЛЬ — донесение до конечного потребителя УТП клиента и увеличение узнаваемости бренда;

При разработке заголовков и текстов делали акцент на преимуществах и УТП, чтобы обосновать высокую стоимость квартир жилого комплекса;

Метрики для оценки эффективности: количество показов, CPM.

2Кампания на клики

ЦЕЛЬ — увеличение количества кликов, работа с уже существующим спросом;

При разработке баннеров делали акцент на скидки и выгоду при покупке, чтобы заинтересовать пользователя и подтолкнуть к нужному действию;

Метрики для оценки эффективности: количество конверсий, CPA.

3Кампания на лиды

ЦЕЛЬ — получение качественных лидов;

При разработке баннеров делали акцент на преимущества жилого комплекса, чтобы обратить внимание на стоимость жилья и отсеять некачественные лиды;

Метрики для оценки эффективности: количество лидов, CPL.

Результат

KPI по показам был выставлен - 21 498 137. В течение 2-х месяцев нам удалось добиться следующего показателя по показам - 37 227 606. KPI по показам был перевыполнен на 73%.

KPI по кликам - 128 358. В течение двух месяцев нам удалось добиться следующего показателя по кликам - 184 096. Мы перевыполнили KPI по кликам на 43%.

KPI по лидам - 80. В течение двух месяцев нам удалось привести клиенту - 409 качественных лидов. Мы перевыполнили KPI по лидам на 411%.

По статистике клиента доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%. Доля посетителей с digital-каналов за 2 месяца работы с Wunder Digital увеличилась на 28%.

За весь период рекламной кампании бюджет был освоен на 99%, при этом за 2 месяца работы мы смогли привести клиенту качественных лидов в 3 раза больше показателя до работы с нами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Wunder Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку