Интернет-магазин бытовой техники
Потребительские товары
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2020
Увеличить количество заказов минимум в 2 раза, снизить цену за заказ до 800 рублей.
— Проводим аудит и выявляем точки роста.
— Оптимизируем кампании за счет постклик-анализа поисковых запросов и площадок. Заминусовали “мусорные” запросы и отключили ряд крайне неэффективных площадок.
— Проводим аудит и выявляем точки роста.
На данном этапе обнаружили ряд серьезных ошибок и недоработок и приступили к их устранению:
Реструктурируем аккаунт: отключаем кампании с дублирующейся семантикой и неэффективные кампании, приводим кампании к единому виду и настройкам.
Проработали семантическое ядро: пересобрали, значительно расширили список ключевых слов за счет целевых, брендовых запросов, структурировали список запросов на группы.
Полностью переписали объявления, сделав акцент в первую очередь на ключевых офферах, а затем на общих УТП. Продвигаемые товары принадлежат известным брендам, покупатели знают о них. К тому же, конкуренты предлагают те же самые товары. Выиграть конкурентную борьбу в данном случае можно с помощью убедительных офферов. Составили 2-3 варианта объявлений.
Исключили неэффективные регионы из геотаргетинга
Изменили корректировки ставок по полу, возрасту, исключив группы, не входящие в ЦА.
Запустили ретаргетинг на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
— Оптимизируем кампании за счет постклик-анализа поисковых запросов и площадок. Заминусовали “мусорные” запросы и отключили ряд крайне неэффективных площадок.
Получаем первые результаты
Удалось снизить стоимость заказа почти на 25%, а количество заказов увеличить на 50%.
На этом мы не останавливаемся и…
… проводим еще ряд работ по доработке и масштабированию кампаний:
Сегментируем аудиторию ретаргетинга по поведенческим показателям и персонализируем объявления по каждой категории потенциальных покупателей, которые были на сайте.
Тестируем более агрессивные посылы в объявлениях РСЯ.
Запускаем кампании с автотаргетингом для сбора трафика по запросам, которые не могли не охватить при сборе семантического ядра.
Запускаем кампании по конкурентам. Наш клиент продает бытовую технику определенных брендов. Мы собрали семантику по наименованиям брендов-конкурентов и запустили по ним кампании.
Клиенту понравились результаты работы за первый месяц, и на рекламу был выделен больший бюджет. Спойлер: каждый вложенный рубль был потрачен максимально эффективно.
Результаты за 2-й месяц работы
Яндекс Директ
Количество заказов удалось увеличить на 116%, а цену за заказ — снизить почти на 38%.
Продолжаем регулярную работу по оптимизации кампаний и тестированию объявлений с новыми офферами — предлагаем скидки, бесплатную доставку и подарки в виде комплектующих к продаваемым товарам. Это дает отличный результат — вдвое увеличиваем количество заказов и снижение цены за заказ на 37% по сравнению со вторым месяцем работы над проектом.
Яндекс Директ
Запускаем поисковые кампании и ремаркетинг в Гугл Рекламе.
Получаем результаты: 173 заказа по 498 рублей.
338% роста
За 3 месяца работы с кампаниями снизили стоимость лида почти на 55%, увеличили количество заказов на 338% в Яндекс Директ. В Гугл в первый месяц запуска получили отличные результаты — 173 заказа по 498 рублей при KPI не более 800 рублей за заказ.
Итого: для увеличения эффективности рекламы, заказов и снижения цены за заказ необходимы постоянный анализ результатов в различных срезах, регулярная оптимизация, тестирование гипотез и масштабирование при положительной динамике. Мы используем математический подход в контекстной рекламе и, как видите, он дает превосходные результаты
Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу