Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мамонтов.топ
Увеличили количество заказов в 4 раза для интернет-магазина бытовой техники
Мамонтов.топ
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг

Увеличили количество заказов в 4 раза для интернет-магазина бытовой техники

318 
Мамонтов.топ
Мамонтов.топ Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Интернет-магазин бытовой техники

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2020

Задача

Увеличить количество заказов минимум в 2 раза, снизить цену за заказ до 800 рублей.

Решение

— Проводим аудит и выявляем точки роста. 

— Оптимизируем кампании за счет постклик-анализа поисковых запросов и площадок. Заминусовали “мусорные” запросы и отключили ряд крайне неэффективных площадок.

1Шаг №1

— Проводим аудит и выявляем точки роста.

На данном этапе обнаружили ряд серьезных ошибок и недоработок и приступили к их устранению:

Реструктурируем аккаунт: отключаем кампании с дублирующейся семантикой и неэффективные кампании, приводим кампании к единому виду и настройкам.

Проработали семантическое ядро: пересобрали, значительно расширили список ключевых слов за счет целевых, брендовых запросов, структурировали список запросов на группы.

Полностью переписали объявления, сделав акцент в первую очередь на ключевых офферах, а затем на общих УТП. Продвигаемые товары принадлежат известным брендам, покупатели знают о них. К тому же, конкуренты предлагают те же самые товары. Выиграть конкурентную борьбу в данном случае можно с помощью убедительных офферов. Составили 2-3 варианта объявлений.

Исключили неэффективные регионы из геотаргетинга

Изменили корректировки ставок по полу, возрасту, исключив группы, не входящие в ЦА.

Запустили ретаргетинг на посетителей сайта, которые не оставили заявку.

— Оптимизируем кампании за счет постклик-анализа поисковых запросов и площадок. Заминусовали “мусорные” запросы и отключили ряд крайне неэффективных площадок.

2Шаг №2

Получаем первые результаты

Удалось снизить стоимость заказа почти на 25%, а количество заказов увеличить на 50%.

На этом мы не останавливаемся и…

3Шаг №3

… проводим еще ряд работ по доработке и масштабированию кампаний:

Сегментируем аудиторию ретаргетинга по поведенческим показателям и персонализируем объявления по каждой категории потенциальных покупателей, которые были на сайте.

Тестируем более агрессивные посылы в объявлениях РСЯ.

Запускаем кампании с автотаргетингом для сбора трафика по запросам, которые не могли не охватить при сборе семантического ядра.

Запускаем кампании по конкурентам. Наш клиент продает бытовую технику определенных брендов. Мы собрали семантику по наименованиям брендов-конкурентов и запустили по ним кампании.

Клиенту понравились результаты работы за первый месяц, и на рекламу был выделен больший бюджет. Спойлер: каждый вложенный рубль был потрачен максимально эффективно.

Результаты за 2-й месяц работы

Яндекс Директ

Количество заказов удалось увеличить на 116%, а цену за заказ — снизить почти на 38%. 

4Шаг №4

Продолжаем регулярную работу по оптимизации кампаний и тестированию объявлений с новыми офферами — предлагаем скидки, бесплатную доставку и подарки в виде комплектующих к продаваемым товарам. Это дает отличный результат — вдвое увеличиваем количество заказов и снижение цены за заказ на 37% по сравнению со вторым месяцем работы над проектом.

Яндекс Директ

Запускаем поисковые кампании и ремаркетинг в Гугл Рекламе.

Получаем результаты: 173 заказа по 498 рублей.

Результат

338% роста

За 3 месяца работы с кампаниями снизили стоимость лида почти на 55%, увеличили количество заказов на 338% в Яндекс Директ. В Гугл в первый месяц запуска получили отличные результаты — 173 заказа по 498 рублей при KPI не более 800 рублей за заказ. 

Итого: для увеличения эффективности рекламы, заказов и снижения цены за заказ необходимы постоянный анализ результатов в различных срезах, регулярная оптимизация, тестирование гипотез и масштабирование при положительной динамике. Мы используем математический подход в контекстной рекламе и, как видите, он дает превосходные результаты 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку