Музыкальный магазин
Электронная коммерция
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2023
Один из старейших музыкальных интернет-магазинов решил увеличить долю продаж через сайт с помощью рекламы.
Задача: получить более 30 новых заказов при ДРР ниже 10%.
В рамках реализации задачи, были сделаны следующие работы:
1. Доработана Яндекс Метрика (модуль электронной коммерции, цели)
2. Настроена контекстная и таргетированная реклама
3. Оптимизирована реклама с целью снизить ДРР.
Прежде всего, мы заметили, что в Яндекс Метрике не настроена электронная коммерция, а без нее померить ДРР было бы крайне сложно.
Мы настроили коммерцию, попутно добавив еще множество основных и второстепенных целей (например, просмотр адреса магазина, просмотр страниц доставки и т.п.).
Т.к. товарная матрица состоит из более чем 1000 скю, мы использовали для продвижения фиды.
В контекстной рекламе - это были мастер-кампании с фидами + кампании в поиске и товарной галерее + смарт-баннеры.
В таргетированной рекламе - фид через магазин VK.
В процессе оптимизации мы отключали форматы, которые приносили заказы с ДРР более 20%, с остальными форматами работали.
Кроме того, мы определили дополнительные цели (контрольные точки), по которым начали вести оптимизацию рекламного размещения.
В результате, мы добились стабильного числа 180+ новых заказов в месяц со средним ДРР за последний квартал 6,5%.
iam agency с удовольствием обсудит вашу задачу