Главбанкрот
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2016
1. Получать из рекламы от 100 заявок в месяц по цене не дороже 500 рублей.
2. Разработать сайт компании.
3. Продвижение сайта в поиске по широкому семантическому ядру.
Клиенту обращения нужны “вчера”, многостраничный сайт — это 1,5 — 2 месяца работы, поэтому приняли решение сделать простую посадочную страницу. В процессе начали разработку полноценного сайта.
На лендинге обрабатывали два основных возражения:
Это законно?
Почему я должен доверять именно вам?
Представили доказательства законности процедуры.
Добавили на сайт видео-отзывы клиентов, оффер о гарантией возврата денег в случае неполного списания долга, прайс-лист, скриншоты реальных определений об успешном завершении процедуры.
Лендинг показал конверсию в 1,5%. Мы не делали адаптацию под мобильные, поэтому трафик из мобильных перевели на отдельную форму опроса. Форма-опроса показала конверсию 4,8%, на следующем шаге весь платный трафик перевели на форму опроса.
В опросе предлагалось пользователю бесплатно оценить шансы на полное списание долга.
Для привлечения трафика использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Собрали более 800 ключевых слов, сгруппировали, написали объявления настроили быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, второй заголовок, отображаемую ссылку, визитку. Объявление на поиске почти всегда занимает приоритетное место и выглядит максимально заметно.
Пример объявления в Яндексе:
Пример объявления в Гугле:
Объявления конкурентов тоже выглядят неплохо, но заполнены не все поля, поэтому занимают меньшую область поиска.
Для рекламной кампании собрали большую семантику, но львиную долю заявок на поиске приносят ключевые запросы:
"банкротство физ. лиц + город"
"банкротство физических лиц +город"
В РСЯ
"плачу кредиты нечем"
"год не плачу кредиты"
Остальные ключи хоть и дают заявки по низкой цене, но их гораздо меньше.
В объявлениях протестировали два оффера:
бесплатная консультация
гарантия 100% списания долга
Выиграл оффер со 100% списанием долга - 800 переходов против 3400 переходов.
В РСЯ протестировали 12 различных изображений. Для каждого оффера и изображения сделали свои utm-метки, чтобы понять какой лучше работает. Наибольшее количество переходов получили эти изображения:
В медийной рекламе использовали баннер с оффером “Списание долгов со 100% гарантией”. Конверсия в заявку 0,5%, стоимость лида в 2,4 раза ниже, чем текстовые объявления на поиске.
В гугле цена заявки в среднем на 40% дороже, чем в Яндексе.
1. Средняя цена заявки 615 рублей;
2. Конверсия в заявку увеличена с 1,5% до 4,8%;
3. Средняя стоимость клика на поиске снижена с 34.28 руб. до 23,28.
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу