Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Есть контакт!»
Увеличили конверсию в заявку в три раза: контекстная реклама для услуг банкротства физ.лиц
«Есть контакт!»
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#SEO под ключ

Увеличили конверсию в заявку в три раза: контекстная реклама для услуг банкротства физ.лиц

72 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Главбанкрот

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2016

Задача

1. Получать из рекламы от 100 заявок в месяц по цене не дороже 500 рублей.

2. Разработать сайт компании.

3. Продвижение сайта в поиске по широкому семантическому ядру.

Решение

Клиенту обращения нужны “вчера”, многостраничный сайт — это 1,5 — 2 месяца работы, поэтому приняли решение сделать простую посадочную страницу. В процессе начали разработку полноценного сайта. 

1Отработка возражений на лендинге

На лендинге обрабатывали два основных возражения:

Это законно?

Почему я должен доверять именно вам?

Представили доказательства законности процедуры.

Добавили на сайт видео-отзывы клиентов, оффер о гарантией возврата денег в случае неполного списания долга, прайс-лист, скриншоты реальных определений об успешном завершении процедуры.

Лендинг показал конверсию в 1,5%. Мы не делали адаптацию под мобильные, поэтому трафик из мобильных перевели на отдельную форму опроса. Форма-опроса показала конверсию 4,8%, на следующем шаге весь платный трафик перевели на форму опроса.

В опросе предлагалось пользователю бесплатно оценить шансы на полное списание долга.

2Запуск контекстной рекламы

Для привлечения трафика использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Собрали более 800 ключевых слов, сгруппировали, написали объявления настроили быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, второй заголовок, отображаемую ссылку, визитку. Объявление на поиске почти всегда занимает приоритетное место и выглядит максимально заметно.

Пример объявления в Яндексе:

Пример объявления в Гугле:

Объявления конкурентов тоже выглядят неплохо, но заполнены не все поля, поэтому занимают меньшую область поиска.

3Сбор семантического ядра

Для рекламной кампании собрали большую семантику, но львиную долю заявок на поиске приносят ключевые запросы:

"банкротство физ. лиц + город"

"банкротство физических лиц +город"

В РСЯ

"плачу кредиты нечем"

"год не плачу кредиты"

Остальные ключи хоть и дают заявки по низкой цене, но их гораздо меньше.

В объявлениях протестировали два оффера:

бесплатная консультация

гарантия 100% списания долга

Выиграл оффер со 100% списанием долга - 800 переходов против 3400 переходов.

В РСЯ протестировали 12 различных изображений. Для каждого оффера и изображения сделали свои utm-метки, чтобы понять какой лучше работает. Наибольшее количество переходов получили эти изображения:

4Медийная реклама

В медийной рекламе использовали баннер с оффером “Списание долгов со 100% гарантией”. Конверсия в заявку 0,5%, стоимость лида в 2,4 раза ниже, чем текстовые объявления на поиске.

В гугле цена заявки в среднем на 40% дороже, чем в Яндексе.

Результат

1. Средняя цена заявки 615 рублей;

2. Конверсия в заявку увеличена с 1,5% до 4,8%;

3. Средняя стоимость клика на поиске снижена с 34.28 руб. до 23,28.

https://glavbankrot.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку