Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
«Умный Маркетинг»
Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции
«Умный Маркетинг»
#SEO под ключ

Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции

91 
Поделиться: 0 0 0
Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции
Клиент

Keaz — производитель электротехнической продукции.

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличить трафик из поиска

Решение

Начали с оценки перспектив проекта

Точный KPI по трафику мы определили вместе с клиентом перед стартом работ.

Важно было синхронизировать ожидания и убедиться, что вложения в SEO оправданы. Мы прогнозировали 2 сценария:

реалистичный — +25% к посещаемости за 2 года;

оптимистичный — +100% за 2 года.

1Чтобы уточнить прогноз, предварительно проработали семантическое ядро.

Продукция специфическая и клиенту интересны только оптовые заказчики.

"Собрав запросы стандартными способами мы получим в качестве конкурентов в выдаче интернет-магазины, которые продают широкую линейку товаров конечному потребителю. Нам не нужно бороться с ними за аудиторию — она не целевая.

Чтобы отобрать только целевые запросы для продвижения и верно оценить перспективы, нужно было разобраться в продукции и рынке, на котором работает заказчик."

Анастасия Кислицына, руководитель проекта

Собрали семантическое ядро при активном участии заказчика и зафиксировали позиции:

1 400

целевых запросов

80%

видимость сайта в ТОП-10 Яндекса и Google

Вывод: реалистичная цель — увеличить трафик на 25%.

"Сайт с высокими позициями уже не может собрать в 2-3 раза больше трафика за счет работ по оптимизации — отсутствует эффект низкой базы. Кратный рост могут обеспечить только изменения на рынке (спойлер — они случились)."

Анастасия Кислицына, руководитель проекта

Результат

за 2 года

85 000 → 114 000

рост трафика с июня 2020 по июнь 2022

+34%

прирост визитов к февралю 2022

Задачу по росту на 25% выполнили.

В марте и апреле 2022 мы получали по 200 000 переходов из поиска, но резкий рост трафика связан с уходом иностранных поставщиков и скачком спроса.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Умный Маркетинг» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку