Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ADWIN.agency
Повысили узнаваемость бренда за счёт медийной рекламы
ADWIN.agency
#Контекстная реклама#Медийная реклама

Повысили узнаваемость бренда за счёт медийной рекламы

33 
ADWIN.agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Повысили узнаваемость бренда за счёт медийной рекламы
Клиент

ООО Мебельный завод Аврора

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2025

Задача

Повысить узнаваемость бренда и увеличить количество взаимодействий пользователей с компанией.

Специфика ниши подразумевает сезонный спрос, поэтому в период спада мы предложили повысить узнаваемость компании. Чтобы, когда снова начнётся подъем, привести больше клиентов напрямую.

Для этого мы решили запустить комплексную медийную рекламу. Она повлияет на узнаваемость, что в дальнейшем увеличит охваты и количество взаимодействий пользователей с компанией.

Решение

1) Запуск баннерной и видеорекламы, нацеленной на первое касание с аудиторией и знакомство с компанией. 

2) Баннерная реклама с акциями. Показываем аудитории наличие персональных предложений, развивая интерес пользователей к компании.

3) Ремаркетинговые кампании. 

11-й этап работы

Для первой волны объявлений мы сделали баннеры с общей информацией. Где крупно прописали название компании, указали основные преимущества, а на фоне разместили один из лучших проектов.

По результатам первого этапа медийной кампании мы получили 63 000 кликов и охваты 3 544 400. Таким образом, начали копить базу для ретаргетинговой рекламной кампании.

22-й этап работы

После первого ознакомления с брендом пришла очередь заинтересовывать. Следующим запустили баннер с главной акцией, чтобы показать выгоду. 

Как видно из статистики, мы получили 49 000 кликов и 7 164 220 охватов. Получили меньшее количество кликов чем в сезон, но это помогло не потерять аудиторию и занести ее в базу для ретаргетинга. 

33-й этап работы

Для видеорекламы мы выбрали ролик, где хозяйка кухни рассказывает о взаимодействии с заводом и своих впечатлениях от гарнитура. В это время на экране крупным планом показаны основные детали проекта. Такая реклама должна наглядно продемонстрировать успешный результат работы и, тем самым, повысить доверие аудитории к бренду.

В результате проигрываний ролика было 8 693 539, что составило 33,54% от общего количества показов.

Согласно статистике Яндекса средняя досматриваемость ролика, который длиннее 20 секунд - меньше 25%. Наша видеореклама длится 58 секунд, а значит итоговые 33% доказывают эффективность кампании. 

Результат

После запуска медийных рекламных кампаний наблюдается активный рост брендовых запросов. Это можно наблюдать как по внутренней статистике Яндекс Директа: 

Так и по общедоступной статистике сервиса «Яндекс Вордстат»

Повышение упоминаний помогло нам не потерять аудиторию в момент спада спроса. Что в дальнейшем позволило увеличить количество конверсий

Как итог, 28% конверсионной аудитории начали свой путь с медийной рекламы. Плюс CPA в конверсионных цепочках была ниже на 26%, если она начиналась с медийной рекламы.

Вывод: После запуска медийной рекламы наблюдается стабильный рост брендовых запросов. Это приводит к росту конверсий на сайте клиента и спаду стоимости заявок с сайта.

https://avrorakuhni.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADWIN.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку