Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
«Умный Маркетинг»
Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции
«Умный Маркетинг»
#SEO под ключ

Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции

26 
Поделиться:
Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции
Клиент

Keaz — производитель электротехнической продукции.

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличить трафик из поиска

Решение

Начали с оценки перспектив проекта

Точный KPI по трафику мы определили вместе с клиентом перед стартом работ.

Важно было синхронизировать ожидания и убедиться, что вложения в SEO оправданы. Мы прогнозировали 2 сценария:

реалистичный — +25% к посещаемости за 2 года;

оптимистичный — +100% за 2 года.

1Чтобы уточнить прогноз, предварительно проработали семантическое ядро.

Продукция специфическая и клиенту интересны только оптовые заказчики.

"Собрав запросы стандартными способами мы получим в качестве конкурентов в выдаче интернет-магазины, которые продают широкую линейку товаров конечному потребителю. Нам не нужно бороться с ними за аудиторию — она не целевая.

Чтобы отобрать только целевые запросы для продвижения и верно оценить перспективы, нужно было разобраться в продукции и рынке, на котором работает заказчик."

Анастасия Кислицына, руководитель проекта

Собрали семантическое ядро при активном участии заказчика и зафиксировали позиции:

1 400

целевых запросов

80%

видимость сайта в ТОП-10 Яндекса и Google

Вывод: реалистичная цель — увеличить трафик на 25%.

"Сайт с высокими позициями уже не может собрать в 2-3 раза больше трафика за счет работ по оптимизации — отсутствует эффект низкой базы. Кратный рост могут обеспечить только изменения на рынке (спойлер — они случились)."

Анастасия Кислицына, руководитель проекта

Результат

за 2 года

85 000 → 114 000

рост трафика с июня 2020 по июнь 2022

+34%

прирост визитов к февралю 2022

Задачу по росту на 25% выполнили.

В марте и апреле 2022 мы получали по 200 000 переходов из поиска, но резкий рост трафика связан с уходом иностранных поставщиков и скачком спроса.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Умный Маркетинг» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку