Keaz — производитель электротехнической продукции.
Промышленность и оборудование
Россия
Июнь 2022
Увеличить трафик из поиска
Начали с оценки перспектив проекта
Точный KPI по трафику мы определили вместе с клиентом перед стартом работ.
Важно было синхронизировать ожидания и убедиться, что вложения в SEO оправданы. Мы прогнозировали 2 сценария:
реалистичный — +25% к посещаемости за 2 года;
оптимистичный — +100% за 2 года.
Продукция специфическая и клиенту интересны только оптовые заказчики.
"Собрав запросы стандартными способами мы получим в качестве конкурентов в выдаче интернет-магазины, которые продают широкую линейку товаров конечному потребителю. Нам не нужно бороться с ними за аудиторию — она не целевая.
Чтобы отобрать только целевые запросы для продвижения и верно оценить перспективы, нужно было разобраться в продукции и рынке, на котором работает заказчик."
Анастасия Кислицына, руководитель проекта
Собрали семантическое ядро при активном участии заказчика и зафиксировали позиции:
1 400
целевых запросов
80%
видимость сайта в ТОП-10 Яндекса и Google
Вывод: реалистичная цель — увеличить трафик на 25%.
"Сайт с высокими позициями уже не может собрать в 2-3 раза больше трафика за счет работ по оптимизации — отсутствует эффект низкой базы. Кратный рост могут обеспечить только изменения на рынке (спойлер — они случились)."
Анастасия Кислицына, руководитель проекта
«Умный Маркетинг» с удовольствием обсудит вашу задачу