DIANA DENTAL CLINIC
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2022
Диана Дентал – стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге, которая обеспечивает доступное, качественное лечение с использованием современных методик, технологий и материалов.
Ситуация ДО начала работ: Управляющий клиники вышел на нас через рекламу и решил обратиться, т.к. увидел, что у нашего агентства большой опыт в медицинском маркетинге и мы работаем со многими крупными клиниками в Москве и Санкт-Петербурге. На тот момент стоматология работала в основном только по “сарафану”, поэтому главной задачей было увеличение потока постоянных первичных пациентов.
Какие работы были реализованы для клиента?
- составили медиа-план, по которому обозначили прогнозы по бюджету и количеству привлекаемых лидов, а также первичных пациентов;
- запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе и таргетированную рекламу в VK;
- трафик вели вели на наши лендинги и квизы (https://www.dianadentalspb.ru/breketi, https://www.dianadentalspb.ru/breketi_quiz, https://www.dianadentalspb.ru/,https://www.dianadentalspb.ru/implant_quiz, https://www.dianadentalspb.ru/allon4)
- создали группу ВК для ведения SMM, увеличения лояльности и узнаваемости Бренда https://vk.com/dianadental_spb
- настроили Метрику, Calltraсking для отслеживания конверсий по звонкам, а также прослушивания разговоров пациентов.
У нас был большой объем работ. После всех подготовительных работ, мы запустили рекламу на контекст и таргет. Наша команда регулярно проводила тесты новых гипотез для выявления наиболее эффективной рекламной связки, постоянно меняла объявления и креативы. Мы с клиентом договорились устраивать еженедельные созвоны, на которых предоставляли всю необходимую статистику по рекламе в удобной управленческой таблице.Это очень упростило процесс и позволило нам быстро и продуктивно осуществлять корректировки в рекламных кампаниях.
Мы сравнивали и планировали показатели на следующий месяц, чтобы укладываться в юнит экономику. Даже сами прозванивали недозвоны. В какой-то момент, прослушав звонки операторов, выяснилось, что они недостаточно хорошо их отрабатывают. Таким образом, мы поставили перед собой задачу: дать клинике хорошие рекомендации и советы, чтобы получалось эффективно конвертировать заявку в запись. После этого показатели улучшились.
За первый месяц работы мы получили 51 лид по 2.5 т.р., а уже на следующий месяц нам удалось получить 86 лидов со средней ценой лида 1.4 т.р.
Мы обеспечили клинику управляемым потоком пациентов и крупными планами на лечение. Сейчас наша команда продолжает работать над улучшением качества записи в приход и из прихода в оплату.
Мы обеспечили клинику управляемым потоком пациентов и крупными планами на лечение. Сейчас наша команда продолжает работать над улучшением качества записи в приход и из прихода в оплату.
Саргсян Ашот Михитарович
Генеральный директор
https://www.youtube.com/watch?v=WCjsIngSwIk
EPIC NAME с удовольствием обсудит вашу задачу