Кидзания
Развлечения
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2020
«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.
Задачи
1. Увеличить продажи билетов через интернет;
2. Снизить CPL (cтоимость лида).
Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.
Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте, медийная реклама на YouTube
Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:
Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.
Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.
Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.
Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.
Не был установлен дополнительный счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.
Кластеризация запросов
Мы cкорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.
Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не показывалось.
Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.
Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.
Из кампании были выполнены неэффективные тематические площадки, где не тратили бюджет.
Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.
Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.
Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.
Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.
Отдельно проводились кампании по интересам «школа» и так далее.
Подготовка и запуск кампаний медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и во Вконтакте
В 2 раза уменьшили стоимости клика;
В 3 раза увеличили рентабельность проекта;
В 3 раза увеличили доход по проекту.
Роман Бабаев
Head of Marketind
Благодарим команду DigitalMust за продуктивную работу в течение длительного периода времени. Коллеги оперативно отрабатывают все запросы и запускают рекламные кампании, выступают с инициативами по оптимизации размещения. За период сотрудничества коллеги продемонстрировали высокую экспертизу в контекстной и таргетированной рекламе, что не может не радовать.
DigitalMust с удовольствием обсудит вашу задачу