«Ишь, Миш!»
Увеличили продажи сети зоомаркетов «Заповедник»
«Ишь, Миш!»
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Разработка SMM-стратегии

Увеличили продажи сети зоомаркетов «Заповедник»

219 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Заповедник

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Декабрь 2019

Задача

«Заповедник» — крупная российская сеть зоомаркетов, в которую входят интернет-магазин и 69 точек ритейла в Екатеринбурге, Тюмени и Омске. Бизнес делает упор на профессиональную заботу о питомцах, предлагая покупателям качественные товары для животных.

Задачи коммуникации:

— Повысить узнаваемость бренда «Заповедник» в категории зоомагазинов.

— Продемонстрировать, что бренд пропагандирует ответственное отношение к животным и предъявляет серьезные требования к качеству своих товаров.

— Рассказать, что в «Заповеднике» работают консультанты-эксперты, которые помогут выбрать для питомца лучшие товары.

Коммерческие задачи:

— Увеличить число покупок, на которые повлиял SMM-канал.

— Уменьшить стоимость покупателя, привлеченного на сайт через SMM.

— Создать систему оцифровки результатов работы SMM в оффлайне и онлайне.

Решение

— Разработали и воплотили коммуникационную стратегию «Академия Заповедник». 

— Наполнили сообщества интересным контентом.

— Познакомили пользователей с сотрудниками «Заповедника». 

— Привлекали экспертов и обучали пользователей #профессиональная_забота. 

— Сотрудничали с микроинфлюенсерами. 

— Регулярно проводили прямые эфиры.

— Увеличили продажи.

1Разработка коммуникационной стратегии.

В сообществах нашей Академии мы рассказывали об особенностях ухода за животными, делали обзоры профильных товаров и приглашали обращаться с любыми вопросами к консультантам магазинов.

Так соцсети бренда перестали быть каталогом товаров, скидок и акций. Мы показали, что «Заповедник» — не просто супермаркет для животных, а компетентный помощник для владельцев, которые хотят правильно заботиться о своих питомцах.

2Наполнение сообществ интересным контентом.

Мы создавали контент, который решал задачи клиента и был интересен аудитории: при выборе тем отталкивались от потребностей подписчиков. Использовали разные форматы: тексты с советами, видеообзоры и интервью с экспертами и владельцами животных.

3Знакомство пользователей с сотрудниками «Заповедника».

Многие сотрудники работают в «Заповеднике» годами и все без исключения искренне любят животных и свое дело. Мы решили показать это и сняли серию познавательных видео с консультантами и их питомцами в главных ролях.

4Сотрудничество с микроинфлюенсерами.

Уральские блогеры со своими питомцами стали первыми амбассадорами бренда: с ними мы готовили обзоры и проводили тест-драйвы товаров. Затем героями публикаций стали подписчики: со временем все больше пользователей стали делиться снимками и историями — они и попадали на площадки бренда.

5Регулярное проведение прямых эфиров.

У подписчиков появилась возможность задать вопрос и сразу получить развернутый ответ от консультанта магазина, а при необходимости — ознакомиться с ассортиментом товаров.

6Увеличение продаж и проведение рекламных кампаний

Продвижение товаров и акций было важной частью коммуникации. Для роста числа онлайн и офлайн покупок мы провели несколько масштабных рекламных кампаний. 

Дополнительно проработали стиль и креативы для «Черной пятницы» и сняли пять 15-секундных роликов для рекламы на YouTube.

Результат

Период работы: май 2019 - декабрь 2019.

Создали рабочий канал продаж в социальных сетях и сформировали активное комьюнити на площадках бренда.

Результат в цифрах:

1. + 9 826 подписчиков.

2. + 4 789 комментариев.

3. 166% - ROI проекта. 

https://zapovednik96.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку