Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Сила перемен
Увеличили продажи в 6 раз для премиальной частной школы и развлекательного центра во время пандемии
Сила перемен
#Комплексный маркетинг#Разработка SMM-стратегии#Размещение контента

Увеличили продажи в 6 раз для премиальной частной школы и развлекательного центра во время пандемии

127 
Сила перемен Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Увеличили продажи в 6 раз для премиальной частной школы и развлекательного центра во время пандемии
Клиент

Wunderpark

Бюджет

1 500 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Представители Wunderpark обратились за продвижением во время пандемии Covid-19. Тогда испытали трудности все частные школы без исключения.

Глобальная цель “Wunderpark” – обеспечить рост продаж частной школы и развлекательного центра на 65-70%. Наша задача в рамках этой цели — увеличить бесплатный трафик из соцсетей (Запрещенная соцсеть, ВК, 2 аккаунта Facebook* (школы и развлекательного центра))

*Относится к Meta, запрещена на территории России.

Решение

Сначала стоит сказать, что при выполнении нашей задачи мы столкнулись с двумя сложностями:

1. до нашей работы в аккаунтах было накручено более 16 тысяч подписчиков, денег они, естественно, не приносили;

2. нам пришлось продавать места в школе во время карантина, но гарантий, что учебные заведения откроются в сентябре, никто не давал. И потенциальные клиенты это прекрасно понимали.

Как мы шли к нашей главной цели – увеличить продажи с помощью соцсетей?

- изучили потребности и боли аудитории, которая находилась на изоляции;

- продумали четкие и понятные решения: языковой лагерь и игровые механики для детей в онлайн-формате;

- разработали комплексную контент-стратегию;

- внедрили продающие посты и сторис;

- раскачали алгоритмы после потока ботов, синхронизировав работу SMM-команды через матрицу компетенций;

- подключили блогеров к работе;

- запустили таргет в запрещенной сети;

- ежедневно, еженедельно и ежемесячно проводили аналитику по всем 4 площадкам: ВК, Запретграм и 2 аккаунта – школы и развлекательного центра – в одной запрещенной соцсети Марка Цукерберга.

1Разработка SMM-стратегии

1. Мы решили продавать места на сентябрь вне зависимости от того, занятия будут проходить онлайн или офлайн.

2. Вместе с командой центра мы придумали новый онлайн-продукт. Им стал детский онлайн-лагерь с языковым уклоном. Учить английский и проводить классно время можно и дома! Пандемия это нам всем доказала)

3. Мы сформировали пул блогеров, которые были готовы влиться в работу сразу же, как только закончится карантин.

2Разработка контент-стратегии

Вот что было нужно людям, которые буквально не выходили из дома и уже устали от соцсетей. Важно, чтобы посты и сторис были вовлекающими, интересными, актуальными. Над этим мы тоже поработали и разработали комплексную контент-стратегию.

3Продающие посты и сторис

Их мы писали кратко, ёмко, хлёстко. Так у потенциальных клиентов появлялось желание купить, не выходя из дома. И именно эти материалы подняли продажи в разы.

4Восстановление алгоритмов после накрутки ботов

После накруток в аккаунте работать даже профессионалам бывает непросто. Чтобы раскачать алгоритмы после потока ботов, мы публиковали материалы – а все они были цепляющими и интересными – в одно и то же время. 

Для этого было важно синхронизировать работу SMM-команды и каждый день думать о поставленной цели – об увеличении продаж. Специально для этого мы разработали матрицу компетенций и работали в соответствие с ней.

5Подключение блогеров

Как только карантин закончился, в ход пошла реклама. Буквально за первую неделю по бартеру с нами начали работать 7 блогеров. И с каждой неделей их число увеличивалось! 

При нулевых затратах и эффективном сотрудничестве продажи только благодаря инфлюенс-маркетингу выросли на 300% в месяц, если сравнивать с аналогичным периодом до карантина.

6Постоянная аналитика

И последнее: было важно ежедневно, еженедельно и ежемесячно проводить аналитику по всем 4 площадкам: ВК, Запретграм и 2 аккаунта – школы и развлекательного центра – в одной запрещенной соцсети Марка Цукерберга.

Благодаря аналитике мы понимали, что работает наиболее эффективно, и применяли это вновь и вновь на протяжении 3 месяцев. Результаты не заставили себя ждать (см. результаты).

Результат

По итогам работы:

- с 5 до 25-30 в месяц увеличены продажи развлекательного центра – это в 6 раз больше!

- до 30% увеличена конверсия в заявку;

- с 40-50 до 250 увеличены просмотры в сторис Запрещенной сети;

- с 60 до 170 увеличены просмотры в постах Запрещенной сети;

- с 2 до 7-9% выросла вовлечённость аудитории (ER) по всем 4 площадкам.

Комментарий агентства

Анна Околович
Анна Околович

Сильная сторона нашей команды в том, что мы умеем находить решения даже в самых неоднозначных и сложных ситуациях. Решения, которые приносят нашим клиентам продажи через соцсети и другие инструменты интернет-маркетинга.

Отзыв клиента

Пименова Юлия
Пименова Юлия

маркетолог Wunderpark

Команда работает очень слаженно, и это отражается на результатах. Наш опыт работы с предыдущим агентством, к сожалению, не дал результат в продажах. Сейчас нравится, что вы четко и последовательно реализуете поставленные цели, и мы видим прирост каждый месяц. Сначала он был совсем незначительный, но был, а сейчас результаты закрывают поставленный нами план.

https://wunderpark.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сила перемен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку