Wunderpark
1 500 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Ноябрь 2020
Представители Wunderpark обратились за продвижением во время пандемии Covid-19. Тогда испытали трудности все частные школы без исключения.
Глобальная цель “Wunderpark” – обеспечить рост продаж частной школы и развлекательного центра на 65-70%. Наша задача в рамках этой цели — увеличить бесплатный трафик из соцсетей (Запрещенная соцсеть, ВК, 2 аккаунта Facebook* (школы и развлекательного центра))
*Относится к Meta, запрещена на территории России.
Сначала стоит сказать, что при выполнении нашей задачи мы столкнулись с двумя сложностями:
1. до нашей работы в аккаунтах было накручено более 16 тысяч подписчиков, денег они, естественно, не приносили;
2. нам пришлось продавать места в школе во время карантина, но гарантий, что учебные заведения откроются в сентябре, никто не давал. И потенциальные клиенты это прекрасно понимали.
Как мы шли к нашей главной цели – увеличить продажи с помощью соцсетей?
- изучили потребности и боли аудитории, которая находилась на изоляции;
- продумали четкие и понятные решения: языковой лагерь и игровые механики для детей в онлайн-формате;
- разработали комплексную контент-стратегию;
- внедрили продающие посты и сторис;
- раскачали алгоритмы после потока ботов, синхронизировав работу SMM-команды через матрицу компетенций;
- подключили блогеров к работе;
- запустили таргет в запрещенной сети;
- ежедневно, еженедельно и ежемесячно проводили аналитику по всем 4 площадкам: ВК, Запретграм и 2 аккаунта – школы и развлекательного центра – в одной запрещенной соцсети Марка Цукерберга.
1. Мы решили продавать места на сентябрь вне зависимости от того, занятия будут проходить онлайн или офлайн.
2. Вместе с командой центра мы придумали новый онлайн-продукт. Им стал детский онлайн-лагерь с языковым уклоном. Учить английский и проводить классно время можно и дома! Пандемия это нам всем доказала)
3. Мы сформировали пул блогеров, которые были готовы влиться в работу сразу же, как только закончится карантин.
Вот что было нужно людям, которые буквально не выходили из дома и уже устали от соцсетей. Важно, чтобы посты и сторис были вовлекающими, интересными, актуальными. Над этим мы тоже поработали и разработали комплексную контент-стратегию.
Их мы писали кратко, ёмко, хлёстко. Так у потенциальных клиентов появлялось желание купить, не выходя из дома. И именно эти материалы подняли продажи в разы.
После накруток в аккаунте работать даже профессионалам бывает непросто. Чтобы раскачать алгоритмы после потока ботов, мы публиковали материалы – а все они были цепляющими и интересными – в одно и то же время.
Для этого было важно синхронизировать работу SMM-команды и каждый день думать о поставленной цели – об увеличении продаж. Специально для этого мы разработали матрицу компетенций и работали в соответствие с ней.
Как только карантин закончился, в ход пошла реклама. Буквально за первую неделю по бартеру с нами начали работать 7 блогеров. И с каждой неделей их число увеличивалось!
При нулевых затратах и эффективном сотрудничестве продажи только благодаря инфлюенс-маркетингу выросли на 300% в месяц, если сравнивать с аналогичным периодом до карантина.
И последнее: было важно ежедневно, еженедельно и ежемесячно проводить аналитику по всем 4 площадкам: ВК, Запретграм и 2 аккаунта – школы и развлекательного центра – в одной запрещенной соцсети Марка Цукерберга.
Благодаря аналитике мы понимали, что работает наиболее эффективно, и применяли это вновь и вновь на протяжении 3 месяцев. Результаты не заставили себя ждать (см. результаты).
По итогам работы:
- с 5 до 25-30 в месяц увеличены продажи развлекательного центра – это в 6 раз больше!
- до 30% увеличена конверсия в заявку;
- с 40-50 до 250 увеличены просмотры в сторис Запрещенной сети;
- с 60 до 170 увеличены просмотры в постах Запрещенной сети;
- с 2 до 7-9% выросла вовлечённость аудитории (ER) по всем 4 площадкам.
![]()
Анна Околович
Сильная сторона нашей команды в том, что мы умеем находить решения даже в самых неоднозначных и сложных ситуациях. Решения, которые приносят нашим клиентам продажи через соцсети и другие инструменты интернет-маркетинга.
![]()
Пименова Юлия
маркетолог Wunderpark
Команда работает очень слаженно, и это отражается на результатах. Наш опыт работы с предыдущим агентством, к сожалению, не дал результат в продажах. Сейчас нравится, что вы четко и последовательно реализуете поставленные цели, и мы видим прирост каждый месяц. Сначала он был совсем незначительный, но был, а сейчас результаты закрывают поставленный нами план.