WANDBStore
Мода и красота
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Сентябрь 2022
WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.
Задачи:
Увеличить число заказов
Сократить долю рекламных расходов до 30%
Проект включал в себя четыре этапа:
- Имиджевая кампания для подогрева аудитории
- Запуск конверсионных кампаний
- Фидовые кампании
- Масштабирование и запуск глобальной кампании
На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.
Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.
Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.
В первый сегмент вошли:
Посетители сайта за 180 дней;
Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;
Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.
Во втором были пользовали, которые:
Взаимодействовали с постами в Facebook;
Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
Писали в директ за 180 дней;
Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;
Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;
Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.
Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.
Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.
С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.
Итоги:
в 3 раза увеличили кол-во заказов и сумму заказов.
20% ДРР по всем рекламным каналам
Алексей Таранов
Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии
Анна Лунина
Генеральный директор
С агентством было удобно работать, мы выбрали эффективную стратегию продвижения и смогли быстро получить хорошие результаты. Быстро и эффективно - как раз то, что мы хотели.
DigitalMust с удовольствием обсудит вашу задачу