Paul Mitchell
Мода и красота
Россия
Апрель 2021
Клиент — крупный американский производитель профессиональной косметики и средств для волос. У клиента два направления коммерческого взаимодействия: B2B и B2C. В этом кейсе расскажем, как мы увеличили сеть дистрибьюторов бренда: салонов красоты и магазинов.
На этапе старта работ по B2C направлению был проведен аудит рекламных кампаний, юзабилити сайта и конкурентный анализ.
1. Запуск аудиторной рекламы на посетителей офлайн-выставок (Интершарм и другие выставки)
2. Реклама на аудиторию, собранную с помощью Wi-Fi роутера
3. Запуск “умных” кампаний для поиска специфической аудитории
4. Реклама на похожие и собственные аудитории в Яндекс.Аудиториях
5. Реклама в YouTube-каналах конкурентов
6. Предложение реферальной программы для салонов-партнеров
7. Кампании по геолокации на салоны красоты
В течение первого года работы было подключено 14 крупных регионов, в которых ранее не было дистрибьютеров клиента. Также было расширено представительство в городах-миллионниках.
Глобальный итог: по итогам двух лет работы с проектом удалось выполнить основные KPI, согласованные перед стартом работ с клиентом. По мере исполнения наших обязательств клиент передал нам на ведение остальные бизнес-проекты: музыкальные проект, франшизы, второй бренд профессиональной косметики, образовательную школу.
Ларионов О.С.
Генеральный директор
Благодаря усилиям сотрудников агентства нам удалось сократить стоимость обращения в первые два месяца работы, запустить новые конверсионные источники трафика.
Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу