Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Увеличили трафик в 5 раз для компании «Барьер»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Увеличили трафик в 5 раз для компании «Барьер»

288 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Барьер

Сфера

Услуги

Регион

Казахстан, Уральск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Клиент: Доставка и установка систем фильтрации воды по Уральскому федеральному округу - "Барьер"

Задача: Увеличение трафика для компании «Барьер»

Решение

Решение: Создать визуально лучший сайт + мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 878 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Умягчение_обезжелез и тд

[Поиск] Фильтры_водоподготовка_очистка

[РСЯ] Умягчение_обезжелез и тд

[РСЯ] Фильтры_водоподготовка_очистка

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] Умягчение_обезжелез и тд

[Поиск] Фильтры_водоподготовка_очистка

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 600 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

На а/б тест сделаны 2 вида заголовка 2 объявления.

В Google:

Добавлено 2 вида Развернутых текстовых объявлений (с разными офферами в полях Заголовок 2 и 3) и Адаптивное поисковое объявление.

Развернутые текстовые объявления.

1 вариант объявления:

2 вариант объявления:

Адаптивное поисковое объявление:

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.

На а/б тест сделаны 3 вида заголовка объявления.

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Клик на телефон

3. Клик на почту

4. Отправка формы (метрика)

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Благодаря кропотливой работе наших специалистов, нам удалось увеличить конверсию в 3 раза.

2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

4. При грамотном подходе в продвижении мы увеличили число заявок в 5 раз. 

https://prof-barrier.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку