Барьер
Услуги
Казахстан, Уральск
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2021
Клиент: Доставка и установка систем фильтрации воды по Уральскому федеральному округу - "Барьер"
Задача: Увеличение трафика для компании «Барьер»
Решение: Создать визуально лучший сайт + мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Умягчение_обезжелез и тд
[Поиск] Фильтры_водоподготовка_очистка
[РСЯ] Умягчение_обезжелез и тд
[РСЯ] Фильтры_водоподготовка_очистка
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 1200 руб (С НДС)
В Google:
[Поиск] Умягчение_обезжелез и тд
[Поиск] Фильтры_водоподготовка_очистка
Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 600 руб (С НДС)
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.
На а/б тест сделаны 2 вида заголовка 2 объявления.
В Google:
Добавлено 2 вида Развернутых текстовых объявлений (с разными офферами в полях Заголовок 2 и 3) и Адаптивное поисковое объявление.
Развернутые текстовые объявления.
1 вариант объявления:
2 вариант объявления:
Адаптивное поисковое объявление:
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, отображаемая ссылка, визитка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные.
На а/б тест сделаны 3 вида заголовка объявления.
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Заявка
2. Клик на телефон
3. Клик на почту
4. Отправка формы (метрика)
Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:
1. Благодаря кропотливой работе наших специалистов, нам удалось увеличить конверсию в 3 раза.
2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.
4. При грамотном подходе в продвижении мы увеличили число заявок в 5 раз.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу