Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
General Marketing
Увеличили узнаваемость бренда и заполнили сеть кафе новыми гостями
General Marketing
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Увеличили узнаваемость бренда и заполнили сеть кафе новыми гостями

235 
General Marketing
General Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Увеличили узнаваемость бренда и заполнили сеть кафе новыми гостями
Клиент

Сеть кафе вьетнамской кухни Дед ХО

Бюджет

50 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Увеличение узнаваемости бренда.

Ежедневное присутствие в рекламной ленте потенциальной целевой аудитории. Привлечение новых гостей в заведения. Раскрутка регулярно открывающихся новых точек.

Решение

Дед Хо - сеть кафе аутентичной вьетнамской кухни в СПб. Сеть представлена на рынке Санкт-Петербурга с 2017 года.

На текущий момент открыто 12 заведений вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге, одно в Ижевске и одно в Иркутске.

Решения и результаты

- 12 ₽ средняя стоимость перехода

- 3 000 новых подписчиков

- 12 точек открыто в Санкт-Петербурге

1Оформление сообщества

Откорректировали описание профиля.

Добавили необходимые категории в раздел “актуальное”.

Собрали референсы для проведения фото и видеосъемок.

2Фото и видеосъемка

После разработки и согласования контент-плана на объекты заказчика были отправлены специалисты для проведения фото и видеосъемок.

“Больше людей в кадре” – так можно охарактеризовать все наши съемки.

В Stories акцент был сделан на “живом” контенте.

После проведения фото и видеосъемок в контент-план были добавлены новые рубрики.

Начали заполнять профиль новыми публикациями.

Вырос охват публикаций и количество реакций к ним

3Таргетированная реклама

Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

Целевую аудиторию разделили на 2 основных сегмента:

1) Люди, которые любят вьетнамскую кухню

2) Люди, которые проживают или работают в непосредственной близости к точкам кафе

Не сразу удалось найти оптимальные связки “аудитория-объявление”. В работу взяли порядка 20-ти креативов. Аудитории собирались заново несколько раз.

В итоге удалось прийти к оптимальной стоимости за клик. Учитывая, что это была строго геотаргетированная реклама (таргет по определенной области на карте) – результаты нас более чем устроили.

Было протестировано большое количество креативов.

Результат

Показатели охвата аудитории под каждым постом, которые растут от месяца к месяцу.

- 12 рублей средняя стоимость перехода

- 3 000 новых подписчиков

- 12 точек открыто в Санкт-Петербурге

https://dedho.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку