Сеть кафе вьетнамской кухни Дед ХО
50 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Сентябрь 2020
Увеличение узнаваемости бренда.
Ежедневное присутствие в рекламной ленте потенциальной целевой аудитории. Привлечение новых гостей в заведения. Раскрутка регулярно открывающихся новых точек.
Дед Хо - сеть кафе аутентичной вьетнамской кухни в СПб. Сеть представлена на рынке Санкт-Петербурга с 2017 года.
На текущий момент открыто 12 заведений вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге, одно в Ижевске и одно в Иркутске.
Решения и результаты
- 12 ₽ средняя стоимость перехода
- 3 000 новых подписчиков
- 12 точек открыто в Санкт-Петербурге
Откорректировали описание профиля.
Добавили необходимые категории в раздел “актуальное”.
Собрали референсы для проведения фото и видеосъемок.
После разработки и согласования контент-плана на объекты заказчика были отправлены специалисты для проведения фото и видеосъемок.
“Больше людей в кадре” – так можно охарактеризовать все наши съемки.
В Stories акцент был сделан на “живом” контенте.
После проведения фото и видеосъемок в контент-план были добавлены новые рубрики.
Начали заполнять профиль новыми публикациями.
Вырос охват публикаций и количество реакций к ним
Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы.
Целевую аудиторию разделили на 2 основных сегмента:
1) Люди, которые любят вьетнамскую кухню
2) Люди, которые проживают или работают в непосредственной близости к точкам кафе
Не сразу удалось найти оптимальные связки “аудитория-объявление”. В работу взяли порядка 20-ти креативов. Аудитории собирались заново несколько раз.
В итоге удалось прийти к оптимальной стоимости за клик. Учитывая, что это была строго геотаргетированная реклама (таргет по определенной области на карте) – результаты нас более чем устроили.
Было протестировано большое количество креативов.
General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу