Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Текарт
Увеличили узнаваемость бренда на 13% в межсезонье
Текарт
#Контекстная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Увеличили узнаваемость бренда на 13% в межсезонье

158 
Текарт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Увеличили узнаваемость бренда на 13% в межсезонье
Клиент

Производитель теплоизоляционных материалов

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент: один из ведущих производителей тепло- и звукоизоляционных материалов в Европе.

Задачи:

Увеличение узнаваемости бренда.

Влияние на оффлайн-продажи.

Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.

Решение

Рекламная кампания должна была пройти с конца октября по декабрь. То есть в момент снижения спроса на продукцию утеплителей.

Бюджет проекта была ограничен, что не позволяло запустить исследование Brand Lift.

Решение:

1. Для комплексного продвижения бренда была выбраны медийные инструменты Яндекса, а также текстово-графическая контекстная реклама.

2. В качестве оценки узнаваемости был выбран способ онлайн-опроса аудитории посредством сервиса Яндекс Взгляд перед стартом рекламной кампании и после ее завершения

1Определение сегментов целевой аудитории.

Для более точного подбора таргетингов был проведен детальный анализ целевой аудитории. Выделены следующие категории потенциальных клиентов:

1. Подрядчики — люди, которые напрямую работают с материалами клиента. 70% из них мужчины в возрасте 25 — 50 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего. Образование как правило средне специальное, но встречаются и с высшим. Материалы покупают через дилеров.

2. Проектировщики, дизайнеры, архитекторы — те, кто закладывают материалы в проекты коттеджей и многоэтажных зданий. Мужчины и женщины в возрасте 30 — 60 лет. Образование высшее, доход выше среднего. Материалы не покупают, но влияют на тех, кто их покупает.

3. Розничные потребители — непрофессионалы, которые строят дом, баню, делают ремонт в квартире: мужчины от 25 до 55 лет. Основные направления работ: утепление полов, стен, балконов, чердачных помещений.

2Выстраивание воронки из нескольких касаний с пользователем на всех этапах.

1. Медийная баннерная реклама: показ на основе интересов и посетителей строительных магазинов.

2. Медийная видео реклама: показ тем, кто видел баннерную рекламу и интересам.

3. Текстово-графическая реклама в РСЯ: показ объявлений на основе семантического ядра по изоляции.

4. Ретаргетинг: реклама показывается той аудитории, что уже ранее была на сайте и тем кто досмотрел медийные ролики до конца.

5. Реклама в Поиске Яндекса: показ объявлений непосредственно в момент поиска пользователем.

Под каждую аудиторию запускалось несколько концептов креативов. Затем оставлялись наиболее эффективные. 

В процессе работы регулярно отслеживались показатели оценки эффективности, отключались показы на неэффективных площадках, утточнялись ключевые фразы, корректировались ставки и т.п.

Результат

По данным опроса Яндекс Взгляд (сравнение результатов перед стартом кампании и после) получили по всем сегментам целевой аудитории примерно следующие показатели:

1. Рост узнаваемости бренда +13%.

2. Число пользователей знающих, чем занимается бренд, вырос в 2 раза.

До старта рекламной кампании:

По завершению рекламной кампании:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку