Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Текарт
Увеличили узнаваемость бренда напольных покрытий на 20% за 3 месяца
Текарт
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Увеличили узнаваемость бренда напольных покрытий на 20% за 3 месяца

132 
Текарт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Бренд напольных покрытий

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Повышение узнаваемости брендов производителя ламината и декоративных панелей.

Решение

Целевая аудитория

Выделяем 2 сегмента целевой аудитории по основным продуктам:

Для ламината — B2C-аудитория, которая находится на стадии выбора продукта.

Социально-демографические характеристики: 70% женщины/30% мужчины, возраст 35-55 лет.

География: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Нижний Новгород, Уфа, Республика Татарстан, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Махачкала, Грозный.

Для декоративных панелей — B2B-аудитория, которая находится на стадии выбора продукта.

Социально-демографические характеристики: 70% женщины/30% мужчины, возраст 35-55 лет.

География: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Нижний Новгород, Уфа, Республика Татарстан, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Махачкала, Грозный.

Особенности проекта

Рекламная кампания проводилась в сжатые сроки — с середины октября по конец декабря, что оказало существенное влияние на достижение поставленной цели.

В связи с особенностями настроек и учета cookie-файлов на сайте компании (GDPR), в системы аналитики поступали неполные данные, что усложняло анализ трафика и поведения пользователей.

Решение

Широкий охват аудитории был достигнут благодаря использованию различного инструментария, таргетингов и настроек рекламных кампаний.

Яндекс.Директ (контекстная реклама на поиске и в рекламной сети Яндекса). Аудитория на данной площадке была подобрана при помощи контекстного и поведенческого таргетинга на основе ключевых фраз.

В общей сложности было заведено 13 рекламных кампаний (поисковые рекламные кампании и кампании в рекламной сети: брендовые, продуктовые, по конкурентам), 527 групп объявлений, 1 054 объявления и использованы 4 354 фразы.

VK Реклама: таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, на проектах группы VK (Mail, Дзен, Авто, Леди, Ответы) и в рекламной сети VK (Авито, Авто.ру, Едадил).

Аудитория в В VK Рекламе была подобрана при помощи поведенческого таргетинга (интересы) и контекстного на основе ключевых фраз.

Отдельно тестировались места размещения и разные концепции креативов, исходя из результатов оставлялись наиболее эффективные. Всего были заведены и настроены 4 рекламные кампании, 10 групп объявлений и 16 объявлений.

Telega.in (посев постов в Telegram-каналах через биржу).

Для посевов рекламных постов были подобраны тематические Telegram-каналы о строительстве и ремонте (для продуктов B2C) и о дизайне интерьера (для продуктов B2B). Посевы были совершены в 27 Telegram-каналах.

Telegram Ads (таргетированная реклама в Telegram-каналах).

Для показов объявлений были подобраны тематические каналы о строительстве и ремонте, о дизайне интерьера и обустройстве дома, каналы о ламинате. Использовался таргетинг на Telegram-каналы и интересы пользователей. Объявления по каждому продукту запускались как на каждый подобранный канал в отдельности, так и на группу каналов, объединённых тематикой. Реклама были размещена в 81 канале, а также в трёх группах каналов: Искусство и Дизайн, Дом и Архитектура, Недвижимость.

По ходу проведения рекламной кампании регулярно проводили тестирование гипотез, смену креативов, оптимизацию бюджета (отключали малоэффективные показы, перераспределяли средства на более эффективные каналы).

Результат

Рост узнаваемости бренда более, чем на 20% всего за 3 месяца проведения кампании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку