Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sisters
Увеличили узнаваемость и количество подписчиков водно-развлекательного комплекса с 0 до 55 200
Sisters
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

Увеличили узнаваемость и количество подписчиков водно-развлекательного комплекса с 0 до 55 200

294 
Sisters
Sisters Россия, Челябинск
Поделиться:
Увеличили узнаваемость и количество подписчиков водно-развлекательного комплекса с 0 до 55 200
Клиент

Водно-развлекательный комплекс Термы VODA

Бюджет

140 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Октябрь 2021

Задача

• Разработка стратегии продвижения

• Запуск рекламных кампаний с рядом целей

• Выстраивание диалога с аудиторией 

• Повышение узнаваемости бренда 

Решение

• Подготовка к запуску

• Анализ целевой аудитории и конкурентов

• Разработка тональности коммуникации

• Разработка визуальной коммуникации

• Разработка плана продвижения 

• Поиск и сотрудничество с блогерами 

Тизерная кампания «Вода в городе»:

Запустили тизерную кампанию в Instagram, которая направлена на поддержание оффлайновой кампании. 

Основная суть тизеров:

Всем нужна вода: когда она оказывается в городе, все начинают к ней тянуться. Чувствуя приближение воды, люди превращаются в морских жителей, жаждущих встречи. 

Результат

Среднемесячный охват аккаунтов:

Instagram:

ERR – 4%

Охват – 650 000

Переходы – 7000

Стоимость перехода – 19,5 руб.

Кол-во подписчиков – 56 000 человек

VK:

ERR – 1%

Охват – 556 000

Переходы – 11 000

Стоимость перехода – 9,80 руб.

Кол-во подписчиков – 28 000 человек 

Комментарий агентства

Маргарита Туварева
Маргарита Туварева

Термы VODA – уникальный водно-развлекательный комплекс в черте города Челябинска для отдыха всей семьей. Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг комплекса и небанальному контенту нам удалось завоевать доверие и любовь жителей не только из Челябинска, но и со всей России. Креативная рекламная кампания и тщательно продуманный таргетинг помогли попасть в «боли» целевой аудитории и рассказать всем и каждому о крутом и модном месте. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку