Водно-развлекательный комплекс Термы VODA
140 000
Развлечения
Россия, Челябинск
Октябрь 2021
• Разработка стратегии продвижения
• Запуск рекламных кампаний с рядом целей
• Выстраивание диалога с аудиторией
• Повышение узнаваемости бренда
• Подготовка к запуску
• Анализ целевой аудитории и конкурентов
• Разработка тональности коммуникации
• Разработка визуальной коммуникации
• Разработка плана продвижения
• Поиск и сотрудничество с блогерами
Тизерная кампания «Вода в городе»:
Запустили тизерную кампанию в Instagram, которая направлена на поддержание оффлайновой кампании.
Основная суть тизеров:
Всем нужна вода: когда она оказывается в городе, все начинают к ней тянуться. Чувствуя приближение воды, люди превращаются в морских жителей, жаждущих встречи.
Среднемесячный охват аккаунтов:
Instagram:
ERR – 4%
Охват – 650 000
Переходы – 7000
Стоимость перехода – 19,5 руб.
Кол-во подписчиков – 56 000 человек
VK:
ERR – 1%
Охват – 556 000
Переходы – 11 000
Стоимость перехода – 9,80 руб.
Кол-во подписчиков – 28 000 человек
Маргарита Туварева
Термы VODA – уникальный водно-развлекательный комплекс в черте города Челябинска для отдыха всей семьей. Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг комплекса и небанальному контенту нам удалось завоевать доверие и любовь жителей не только из Челябинска, но и со всей России. Креативная рекламная кампания и тщательно продуманный таргетинг помогли попасть в «боли» целевой аудитории и рассказать всем и каждому о крутом и модном месте.
Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу