Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Vals Digital
Увеличили узнаваемсть ЖК на черноморском побережье
Vals Digital
#Комплексный маркетинг#Копирайтинг#Управление репутацией в интернете (ORM)

Увеличили узнаваемсть ЖК на черноморском побережье

235 
Vals Digital
Vals Digital Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

МПМК «Краснодарская-1»

Бюджет

210 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Март 2022

Задача

Клиент: строительная компания АО МПМК Краснодарская-1

Объект: строящийся жилой комплекс комфорт-класса «Кутузовский» в Южном районе Новороссийска. ЖК состоит из 23 домов и 2218 квартир — целый жилой район со своей инфраструктурой. Негатив присутствовал в сервисах Яндекса и других отзовиках, в выдаче ТОП-20 было мало позитива.

Задача номер 1: улучшить рейтинги на гео-отзовиках

Задача номер 2: улучшить рейтинги на других площадках

Задача номер 3: исправить ситуацию с наличием негативных сообщений на форумах

Задача номер 4: сформировать правильную поисковую выдачи

Решение

Было решено:

1. Подключить систему мониторинга для понимания характера негатива и реагирования на него 

2. Проанализировать отзывы о ЖК в интернете

3. Проанализировать поисковую выдачу ТОП-20 для борьбы с негативом и продвижения позитива

4. Провести работу с рекомендательными ресурсами

5. Создать новые острова контента (СМИ)

1Проработка семантического ядра

Подобрали самые высокочастотные информационные запросы, проанализировали тональность, выявили негативные ссылки.

2Выявление причин негатива и формирование стратегии его нейтрализации

Оказалось, что застройщик почти неизвестен в Новороссийске.

Сформулировали преимущества, которые могут нейтрализовать негативные отзывы. Сделали карту реакций, ответов на наиболее частые возражения.

3Работа с рекомендательными ресурсами

Оставили нативные отзывы от агентов влияния

4Создание новых островов контента

Наши seo-копирайтеры написали тексты, произвели аутрич, тексты были опубликованы в высокоиксных СМИ. Публикации были усилены крауд-ссылками (публикациями на форумах и в соцсетях), было осуществлено продвижение поведенческими факторами (дочитывания, отказы, время на странице, глубина просмотра) и социальными сигналами (просмотры, лайки, репосты, подписчики, комментарии).

  

Результат

Количество упоминаний в социальных сетях и СМИ увеличилось почти на 400%. Позитив в выдаче достиг 60 %, удалось практически полностью нивелировать негатив 

https://kutuzovskij.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Vals Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку