Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Medor
Увеличили в 2 раза заявки компании по продаже выставочного оборудования
Medor
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Внутренняя оптимизация сайта

Увеличили в 2 раза заявки компании по продаже выставочного оборудования

112 
Medor
Medor Россия, Москва
Поделиться:
Увеличили в 2 раза заявки компании по продаже выставочного оборудования
Клиент

https://st-max.ru/

Бюджет

150 000

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Клиент: Сайт по продаже выставочного оборудования

Задача: Увеличить поступление квалифицированных заявок и продажи

Решение

В рамках проекта было решено:

• Провести аудит юзабилити сайта по разработанному для клиента чек-листу;

• Упростить поиск информации для пользователя;

• Увеличить количество обращений в мессенджеры;

• Разработать промокампании для новых и текущих клиентов.

1Провели аудит юзабилити сайта

Разработали чек-лист под клиента. В разработке использовали полученные данные из анализа конкурента, а также экспертный опыт. 

Провели аудит юзабилити по чек-листу, периодически отходили от него, так как постоянно появлялись новые инсайты по доработке.

2Проработать доверие пользователей

Разместили блок "О нас", фотографии коллектива, добавили больше информации о компании и сотрудниках.

3Работа с FAQ

Проработали блок FAQ: оптимизировали текст под SEO, оставив удобочитаемость и исчерпывание информации.

4Проработали дизайн сайта

Для увеличения вовлеченности пользователей, мы провели работы над единообразием в дизайне сайта и визуальным оформлением.

Результат

Квалифицированные заявки: +113%

Продажи: +109%

Конверсия в заявку: +1%


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Medor с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку