Металл Профиль
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Февраль 2024
Клиент: компания «Металл Профиль» — крупнейший производитель металлочерепицы в России.
Задача — увеличить число подписчиков и вовлеченность в группах в социальных сетях (Telegram и Vk).
В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:
— реклама в Яндекс Директ на ТГ канал с целью подписки;
— реклама в Vk на группу с целью подписки;
— реклама в Vk с целью увеличения вовлеченности в посты;
— посевы в Telegram каналах с целью подписки на Telegram канал клиента.
При подготовке к запуску кампаний мы:
— проанализировали более 20 ключевых конкурентов, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;
— собрали более 500 ключевых слов на бренд и основные товарные категории;
— составили лонг-лист из 80 каналов в telegram для последующих посевов;
— выделили посты в аккаунтах клиента для рекламы на вовлеченность;
— подготовили более 20 креативов для каждой группы аудитории отдельно (строители, дачники, подписчики конкурентов и тд).
Запустили и оптимизировали более 10 различных кампаний с разными таргетингами по аудиториям.
— запустили контекстную рекламу на подписку в telegram, воспользовавшись автоматическими объявлениями в Яндекс Директ;
— запустили таргетированную рекламу на подписку и вовлеченность, в процессе меняя аудитории и креативы для достижения KPI;
— сделали 24 посева в telegram каналах с различными метками для отслеживания эффективности переходов и подписок.
В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:
— получили на 29% больше подписчиков в Vk и Telegram;
— фактическая стоимость подписчика оказалась на 15% ниже изначально запланированной;
— показатели вовлеченности выросли на 45% относительно плана;
— стоимость вовлечения по факту получилась на 56% ниже показателя, установленного клиентом.
FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу