Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FACE FAMILY
Увеличили вовлеченность и число подписчиков в социальных сетях компании Металл Профиль
FACE FAMILY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Обеспечение публикаций в СМИ

Увеличили вовлеченность и число подписчиков в социальных сетях компании Металл Профиль

105 
FACE FAMILY
FACE FAMILY Россия, Москва
Поделиться:
Увеличили вовлеченность и число подписчиков в социальных сетях компании Металл Профиль
Клиент

Металл Профиль

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2024

Задача

Клиент: компания «Металл Профиль» — крупнейший производитель металлочерепицы в России.

Задача — увеличить число подписчиков и вовлеченность в группах в социальных сетях (Telegram и Vk).

Решение

В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:

— реклама в Яндекс Директ на ТГ канал с целью подписки;

— реклама в Vk на группу с целью подписки;

— реклама в Vk с целью увеличения вовлеченности в посты;

— посевы в Telegram каналах с целью подписки на Telegram канал клиента.

1Сбор аудиторий, каналов и семантического ядра

При подготовке к запуску кампаний мы:

— проанализировали более 20 ключевых конкурентов, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;

— собрали более 500 ключевых слов на бренд и основные товарные категории;

— составили лонг-лист из 80 каналов в telegram для последующих посевов;

— выделили посты в аккаунтах клиента для рекламы на вовлеченность;

— подготовили более 20 креативов для каждой группы аудитории отдельно (строители, дачники, подписчики конкурентов и тд).

2Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запустили и оптимизировали более 10 различных кампаний с разными таргетингами по аудиториям.

— запустили контекстную рекламу на подписку в telegram, воспользовавшись автоматическими объявлениями в Яндекс Директ;

— запустили таргетированную рекламу на подписку и вовлеченность, в процессе меняя аудитории и креативы для достижения KPI;

— сделали 24 посева в telegram каналах с различными метками для отслеживания эффективности переходов и подписок.

Результат

В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:

— получили на 29% больше подписчиков в Vk и Telegram;

— фактическая стоимость подписчика оказалась на 15% ниже изначально запланированной;

— показатели вовлеченности выросли на 45% относительно плана;

— стоимость вовлечения по факту получилась на 56% ниже показателя, установленного клиентом.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
26 июня
Hi, Sir What's up with you? I offer article writing, guest posting, and link insertion services. The Advantages of these services expand your company's Google Top Page presence Sales of your products will rise. Our extensive database can assist you in expanding your company. I'm awaiting the encouraging response. Regards Email ID kylierose602@gmail.com Social contact https://www.facebook.com/profile.php?id=100083197425557 Online google sheet https://docs.google.com/spreadsheets/d/17ZFna3Qs5BvVkKcRMrmoK6CY7igTprOg/edit#gid=1238409096
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку