Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Medor
Увеличили выручку оптового интернет-магазина на 20%
Medor
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#SEO под ключ

Увеличили выручку оптового интернет-магазина на 20%

90 
Medor
Medor Россия, Москва
Поделиться:
Увеличили выручку оптового интернет-магазина на 20%
Клиент

https://maskiest.ru/

Бюджет

150 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

1. Установить фокус на товарах, которые остались в большом количестве и с низким сроком годности

2. Обновить цены на существующих товарах, разработать мотивацию для клиента к покупке

3. Упростить формат оформления заказа

4. Ускорить загрузку сайта

5. Переписать текст на сайте с учетом призыва и выгоды

5. Проработать сайт по чек-листам

Решение

В рамках проекта было решено:

• Исследовать спрос на товары клиента;

• Провести аудит юзабилити сайта по разработанному для клиента чек-листу;

• Оптимизировать скорость загрузки;

• Проработать структуру сайта.

1Сбор информации от клиента

1. Какие товары пользуются наибольшим спросом на сайте?

2. Какие каналы коммуникации клиенты предпочитают для покупки?

3. Какие товары хорошо продаются, и какие нет? 

4. Основные проблемы сайта, влияющие на продажи.

5. Характеристика основной целевой аудитории (ЦА) сайта.

2Исследование спроса

Анализируем интерес к товарным категориям с использованием сервиса Wordstat для формирования оптимального ассортимента.

3Аудит юзабилити

Проводим проверку сайта на соответствие стандартам удобства использования. Разрабатываем чек-лист под нишу и самого клиента, двигаемся по нему. При этом постоянно дополняя чем-то новым, поскольку нам важна гибкость в работе.

4Анализ скорости загрузки сайта

Скорость загрузки критична для удержания посетителей. 

Анализируем факторы, влияющие на загрузку (Java Script, размер изображений и др.) и вносим рекомендации в техническое задание.

5Проверка структуры сайта

Анализируем структуру сайта на предмет эффективности представления контента. Учитывая статистику о снижении интереса посетителей к последующим блокам, сформировали рекомендации по приоритетному размещению информации для достижения целевых действий.

Также расставили фокусы на товарах, которые необходимо распродать.

6Мелкие дополнения

1. Добавили FAQ

2. Проработали доверие клиента на основе блока "О нас"

3. Скрыли лишний товар

Результат

Визиты: +15%

Квалифицированные лиды: +24%

Продажи: +20%


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Medor с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку