Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ONiX
Увеличить лояльность клиентов и конверсию продаж на 25% ? Легко!
ONiX
#Внедрение и поддержка CRM

Увеличить лояльность клиентов и конверсию продаж на 25% ? Легко!

254 
ONiX
ONiX Россия, Тула
Поделиться:
Увеличить лояльность клиентов и конверсию продаж на 25% ? Легко!
Клиент

ELK house

Бюджет

30 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

CRM

amoCRM

Сдано

Январь 2022

Задача

Компания занимается строительством загородных домов.

Обратились к нам за настройкой имеющейся CRM-системы. Исходя из результатов анализа мы сформулировали основные проблемы:

1. Долгая обработка входящих обращений;

2. Малообученные специалисты.

Вследствие чего происходило нарушение договоренностей с клиентами и потеря лояльности.

Решение

В рамках проекта мы:

1. Реализовали воронку продаж и внедрили контроль за сделками без задач и с просрочками;

2. Организовали автоматическое распределение заявок по очереди ;

3. Настроили воронку продаж;

4. Выстроили процесс правильной фиксации следующего касания с клиентом. 

Результат

Какие результаты мы получили: 

1. Благодаря настроенной воронке продаж менеджер легко ориентируется в этапе сделки. Тем самым конверсия из этапа в этап увеличилась на 25%;

2. Благодаря воронке отказа мы ежемесячно реанимируем более 5% "отказных" клиентов, тем самым увеличивая приток "новых" заявок в работу;

3. Клиенты получают обратную связь вовремя, тем самым увеличиваем лояльность и конверсию в продажу на 15%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONiX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку