ELK house
30 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
amoCRM
Январь 2022
Компания занимается строительством загородных домов.
Обратились к нам за настройкой имеющейся CRM-системы. Исходя из результатов анализа мы сформулировали основные проблемы:
1. Долгая обработка входящих обращений;
2. Малообученные специалисты.
Вследствие чего происходило нарушение договоренностей с клиентами и потеря лояльности.
В рамках проекта мы:
1. Реализовали воронку продаж и внедрили контроль за сделками без задач и с просрочками;
2. Организовали автоматическое распределение заявок по очереди ;
3. Настроили воронку продаж;
4. Выстроили процесс правильной фиксации следующего касания с клиентом.
Какие результаты мы получили:
1. Благодаря настроенной воронке продаж менеджер легко ориентируется в этапе сделки. Тем самым конверсия из этапа в этап увеличилась на 25%;
2. Благодаря воронке отказа мы ежемесячно реанимируем более 5% "отказных" клиентов, тем самым увеличивая приток "новых" заявок в работу;
3. Клиенты получают обратную связь вовремя, тем самым увеличиваем лояльность и конверсию в продажу на 15%.
ONiX с удовольствием обсудит вашу задачу