Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Увеличиваем число продаж для жилого комплекса в Москве с помощью контекстной рекламы
Технологии успеха
#Контекстная реклама

Увеличиваем число продаж для жилого комплекса в Москве с помощью контекстной рекламы

223 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

*Название компании по NDA.

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

Повысить эффективность рекламных кампаний, чтобы увеличить число продаж ЖК и снизить стоимость заявки. На момент прихода к нам стоимость заявки составляла около 6 000 рублей.

Решение

1. На этапе анализа usability выявили, что часть форм не работали. Нами было оперативно составлено ТЗ по доработкам и команда наших программистова реализовала его, поскольку у клиента не было данных специалистов в штате.

2. Проанализировав полученные звонки по прошлым РК, предложили клиенту рекомендации по улучшению работы отдела продаж.

3. На этапе подготовки к запуску — а это очень важный элемент успешной РК — мы собрали исключительно целевые запросы по тематике, поскольку в данном направлении околоцелевые запросы приводят к значительному росту CPA.

4. Написали тексты объявлений, проработали все расширения, подготовили креативы.

5. Настройка контекстной рекламы — это непрерывный процесс. Работа над повышением эффективности продолжалась на протяжении всей кампании. В рамках регулярных A/B-тестирований мы запустили десятки вариантов объявлений. Отслеживали взаимосвязи кликабельности и показателя CPC. Таким способом мы не только отобрали креативы с самыми высокими показателями CTR при наименьшей̆ стоимостью клика, но и выявили наиболее эффективные УТП клиента.

6. Поскольку тематика недвижимости очень высококонкурентная, часто наблюдаются негативные действия в сторону РК со стороны конкурентов. Мы защитили рекламные кампании от скликиваний. При этом тексты объявлений были написаны в строгом соответствии с правилами к рекламным материалам Яндекса и Google. Таким образом, конкуренты не могли никак воздействовать на наши РК, кроме как повышая ставку по своим объявлениям.

7. Провели анализ не только прямых конверсий, но и ассоциированных, который показал точки роста для оптимизации РК и дал понимание клиенту, какой источник наиболее эффективно способствует конечным продажам.

Результат

За полгода работы нам удалось снизить стоимость заявки с 6 000 рублей до 2 751 рубля.

За время сотрудничества звонки клиенту стали более качественными, а продажи выросли более чем на 40 %.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку