Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MediaNation
В 10 раз увеличили поток заявок и лидов за три месяца с помощью ПромоСтраниц
MediaNation
WDA
2024
#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг#Медийная реклама

В 10 раз увеличили поток заявок и лидов за три месяца с помощью ПромоСтраниц

3023 
MediaNation
MediaNation Россия, Москва
Поделиться:
В 10 раз увеличили поток заявок и лидов за три месяца с помощью ПромоСтраниц
Клиент

Клуб полярных путешествий

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2023

Задача

При запуске кампании перед нами стояла задача увеличить знание о продукте, сформировать интерес у аудитории и получить заявки на подбор круиза и подписки на почтовую рассылку.

Решение

Стоимость туров начинается от 600 тыс. р., не включая авиаперелеты, медицинскую страховку и топливные сборы. В среднем время принятия решения о покупке тура в полярные регионы доходит до 1 года, поэтому мы решили протестировать этот ПромоСтраницы Яндекса, чтобы увеличить интерес пользователя к путешествию и тем самым сократить цикл принятия решения о покупке.

Мы составили рекомендации по написанию текста для ПромоСтраниц, и затем клиент предоставил нам уже готовые статьи: одна статья была про особенности местности Исландии, вторая описывала фототур в Арктику и Антарктику. Статьи вели на главную страницу сайта, после просмотра которой пользователю демонстрировалось всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку. Рекламная кампания запускалась с оптимизацией на дочитывания.

Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо соблюсти четкую структуру при написании статьи для ПромоСтраниц: заголовок статьи и описание, лид-абзац, основная часть (подразделы, иллюстрации, УТП продукта, работа с возражениями) и призыв к действию (CTA).

Получив первые результаты, мы увидели низкий процент дочитывания и решили попробовать разместить статьи на другие темы. Если первые 2 статьи описывали этапы путешествия и местность, которую предстоит исследовать туристам, то в следующих статьях мы решили рассказать о времяпрепровождении туристов на корабле и вести пользователей не просто на главную страницу сайта, а на квиз, целью которого было получить ответы от пользователя по его предпочтениям в путешествии, сформировать персональное предложение на тур и получить e-mail клиента для включения его в почтовую рассылку. 

Примеры статей: 

Путешествие на Северный полюс: https://polartravelclub-ru.turbopages.org/promo/media/polartravelclub.ru/puteshestvie-na-severnyi-polius-638dd0aa00f6db4302d092c5 

Путешествие на корабле в Арктику и Антарктику: https://polartravelclub-ru.turbopages.org/promo/media/polartravelclub.ru/puteshestvie-na-korable-v-arktiku-i-antarktiku-641ac5302f4d2a1a410b49c1

Из возросшего процента дочитывания третьей и четвертой статей мы увидели, что они оказались более интересны пользователям. Из этого мы сделали вывод, что аудитории не столько интересно узнать о местности, которую посещают туристы Клуба полярных путешествий, сколько понять, как они будут проводить время во время тура.

Результат

Объем входящих лидов вырос в 10 раз. За 3 месяца показа статей со средним процентом дочитывания 85% нам удалось охватить 476 тыс. пользователей. На данный момент мы показываем 4 статьи в ПромоCтраницах и планируем увеличить их количество.  

https://polartravelclub.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MediaNation с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку