Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Skremeta.Marketing
В 2 раза увеличили число заказов в интернет-магазине + рост продаж в офлайн-магазинах
Skremeta.Marketing
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

В 2 раза увеличили число заказов в интернет-магазине + рост продаж в офлайн-магазинах

51 
Skremeta.Marketing
Skremeta.Marketing Россия, Челябинск
Поделиться:
В 2 раза увеличили число заказов в интернет-магазине + рост продаж в офлайн-магазинах
Клиент

Pridanoe Home Boutique

Бюджет

85 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

Выстроить систему продвижения в онлайне и наладить стабильный поток заказов в интернет-магазине.

Решение

В рамках проекта:

- провели анализ ЦА и конкурентов, определили конкурентные преимущества и составили офферы для рекламы

- велась настройка рекламной кампании: контекстная реклама, таргетированная реклама, размещение рекламы в Телеграм-каналах

1Анализ ЦА и конкурентов

Одна из сложностей данного проекта - достаточно высокий и агрессивный уровень конкуренции в нише постельного белья и домашнего текстиля. Конкуренты заявляли в рекламе скидки до 70-80%. Нашей задачей было уйти от скидочной «гонки».

Предварительно проанализировав конкурентов, мы определили несколько сильных преимуществ, на которых и делали акцент в рекламе.

2Стратегия рекламной кампании

Мы предложили клиенту выстраивать единую рекламную кампанию в 2-х каналах:

- Таргетированная реклама в Instagram (после запрета заменили площадку на ВКонтакте)

- Контекстно-медийная реклама в Яндекс

- С 2024 года добавили рекламу в каналах Telegram

Перед стартом рекламной кампании мы проанализировали поведение покупателей на сайте. И исходя из этого предложили выстроить взаимодействие с ними в несколько шагов. К сожалению, мы не можем раскрыть деталей рекламной кампании.

Результат

- в 2 раза рост покупок в интернет-магазине

рост продаж в офлайн точках продаж

Комментарий агентства

Наталья Скремета
Наталья Скремета

Для повышения эффективности мы собирали регулярную статистику по конверсиям в заявки и заказы.Стоимость клика оставалась равномерной на протяжении всего периода рекламной кампании.Когда происходило снижение конверсии в заказы, мы анализировали сайт и давали заказчику рекомендации по товарным позициям в рекламе, по оформлению каталога и карточек товаров. Ведь для нас важен конечный результат – не стоимость клика, а реальные продажи у клиента.

Отзыв клиента

Лариса Владимировна Шевченко
Лариса Владимировна Шевченко

коммерческий директор

В результате запущенных рекламных кампаний под руководством Натальи в 2021 году вышли на стабильный уровень продаж с планируемым ростом. Регулярные отчеты позволяли вовремя корректировать ситуацию и принимать правильные решения для эффективной работы. Хочется отметить что при возникновении нестандартных ситуаций Наталья быстро реагировала и давала рекомендации для дальнейших действий. А также дополнительные консультации за рамками поставленных задач. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и повышение результатов.

https://pridanoe.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Skremeta.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку