Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Novator
В 2 раза увеличили поток пациентов в медицинский центр всего за 1 месяц
Novator
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

В 2 раза увеличили поток пациентов в медицинский центр всего за 1 месяц

107 
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
В 2 раза увеличили поток пациентов в медицинский центр всего за 1 месяц
Клиент

Медицинский центр "Радужный"

Бюджет

300 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Чебоксары

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Медицинский центр Радужный - многопрофильное медицинское учреждение, которое предлагает индивидуальный комплекс процедур для каждого пациента.

К нам обратились с запросом увеличить узнаваемость, повысить лояльность и доверие к медицинскому центру. Также в центре появилась новая услуга — компьютерная томография (далее КТ) и важной задачей было продвинуть услугу и заполнить график записей на несколько дней вперед. Со слов клиента, кабинет пустовал целыми днями.

Соответственно, наша основная цель – увеличить записи на КТ, тем самым повысить узнаваемость медицинского центра.

Решение

Первоначально изучили сферу клиента и провели конкурентный анализ среди других более популярных клиник города, подготовили стратегию для дальнейшей работы.

1SERM

Начали с малого – проработали карточки организации, рейтинг компании и отзывы медицинского центра в Яндекс.Картах, 2GIS, ПроДокторов и в других похожих сервисах. На начальном этапе рейтинг клиента составлял 4,1, после работы над карточками и отзывами рейтинг составляет 4,5.

Благодаря грамотно настроенной карточке организации и подключению приоритетного размещения на Яндекс Картах мы получили:

454 375 просмотров рекламы

42 709 переходов

14 637 целевых клиентов

11 272 клика по телефону в Картах

2 378 построений маршрута в Картах

1 799 переходов по кнопке действия

857 переходов на сайт

И 16 561 целевых действий по 11 рублей.

Это помогло увеличить узнаваемость и доверие к медицинскому центру.

Но на этом работа не закончилась, нашей целью было не только повысить лояльность к центру, но и обеспечить поток клиентов на услуги компьютерной томографии.

2Конкурентный анализ

Первый и, пожалуй, самый значимый шаг – проведение конкурентного анализа, ведь на его результатах будет строится наша дальнейшая стратегия. Сравнили цены, оборудование, наличие данной услуги в других клиниках, отзывы пациентов, скорость получения результатов и выявили наши основные преимущества. С помощью Вордстата выяснили, насколько данная услуга в целом пользуется спросом среди населения города. Количество запросов только за последний месяц составляет более 500 запросов.

В поисковой выдаче по ключам компьютерной томографии в городе Чебоксары нашим конкурентом была только одна клиника.

3Разработка лендинга

На основном сайте клиники под услугу КТ была выделена одна страничка (рис.1), на которой не было возможности позвонить или записаться на прием, сайт был перегружен и неудобен в использовании, поэтому мы создали отдельный лендинг специально под услугу КТ https://kt.radujniy.ru/ (рис.2).

рис. 1 

рис. 2

4Яндекс.Директ

После того, как лендинг по услуге КТ был собран, мы запустили рекламу в Яндекс.Директ. Размещались как в поиске, так и в рекламных сетях Яндекса, а также использовали Мастер кампаний.

Настроили РСЯ по самым высокочастотным запросам + автотаргетинг:

-Ангиография;

-КТ;

-КТ брюшной полости;

-КТ головы и шеи;

-КТ грудной полости;

-КТ органов малого таза

Настроили РСЯ Ретаргетинг на посетителей лендинга и на посетителей страницы КТ на основном сайте клиники. Мастер кампаний настроили по интересам и поисковым запросам.

Всего лишь за месяц ведения рекламной кампании собрали 229 лидов по 350 рублей из них 110 уникальных лидов.

По результатам лучше всего отработал поиск по ключам, мы получили:

— 47 уникальных звонков и 26 уникальных заявок по 680 рублей.

Мастер кампаний отработал тоже неплохо:

— 17 уникальных лидов по 590 рублей.

CTR на поиске был достаточно высок - 21,60%, на брендовом поиске - 18,75%, в РСЯ - 0,85%, в РСЯ Ретаргетинг - 1,55%.

Результат

К сожалению, точных данных от клиента по итоговому количеству пациентов, записавшихся на услугу по рекламе и процент окупаемости инвестиций (ROI) мы не получили. Но получили довольный отзыв о том, что кабинет КТ был заполнен записями на две недели вперед!

Отзыв клиента

Екатерина
Екатерина

маркетолог

Яндекс Реклама отлично работает, клиентов на КТ стало в 2-3 раза больше.

скан отзыва
https://ranovator.ru/tpost/j34j0fxxx1-meditsinskii-tsentr-raduzhnii
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку